Художники всегда казались мне людьми интересными. Людьми, у которых в голове огромное количество потрясающих образов, чудесных картин. Однажды мне посчастливилось пообщаться с одним художником. На вид весьма неопрятный, взъерошенный человек, чья одежда перепачкана краской разных цветов, грязные руки и этот стойкий запах масляной краски. Но меня ни чуть не оттолкнул его вид. Напротив же, он показался мне до боли интересным и нескучным. У него был свой особенный шарм, который присущь всем художником. Сначала он был крайне не сговорчив, скован и будто раздражен моим интересом к его личности. Это его пугало. Я много говорил и, мой новый приятель начал чувствовать себя более увереннее. Он был не только прекрасным художником но и отличным собеседником. Мы говорили об искусстве, науке, театре и кулинарии, о людях и животных, детях и взрослых. С ним можно было говорить обо всем. О таких людях говорят: "Человек с широко открытыми глазами!". Я ни капли не что завязал с ним разговор и обрёл себе друга
На вид весьма неопрятный, взъерошенный человек, чья одежда перепачкана краской разных цветов, грязные руки и этот стойкий запах масляной краски. Но меня ни чуть не оттолкнул его вид. Напротив же, он показался мне до боли интересным и нескучным. У него был свой особенный шарм, который присущь всем художником.
Сначала он был крайне не сговорчив, скован и будто раздражен моим интересом к его личности. Это его пугало. Я много говорил и, мой новый приятель начал чувствовать себя более увереннее. Он был не только прекрасным художником но и отличным собеседником. Мы говорили об искусстве, науке, театре и кулинарии, о людях и животных, детях и взрослых. С ним можно было говорить обо всем. О таких людях говорят: "Человек с широко открытыми глазами!".
Я ни капли не что завязал с ним разговор и обрёл себе друга