Составить схемы предложений
1. Кое - где на мшарах видны песчаные бугры, поросшие сосняком и папоротником.
2. На самом деле, в воде всё занято миллионами капелек, тесно прижатых друг к другу.
3. Берёза, растущая на Дальнем Востоке, называется "железной".
4. Розовые замшевые ноздри, извергавшие горячий парок встревоженного дыхания, судорожно задвигались.
5. Сердце его немного дрогнуло при виде большого класса, набитого массою детских фигур.
6. За десятки миль белеет пена волн, идущих к каменистым берегам.
7. Долго глядишь в его тёмно - синюю глубину, переполненную созвездиями, пока не поплывёт земля под ногами.
8. По избам чадило таёжным листом, уже устоявшимся, набравшим силу.
9. Внимание его привлёк звук, послышавшийся сверху.
Объяснение: В предложении рассказывается о том, что на протяжении маршрута или путешествия на автомобиле, на пути можно увидеть песчаные бугры, которые стали заросшими растительностью - сосняком и папоротником.
2. Фактически, в воде находится огромное количество капель, которые очень близко расположены друг к другу.
Объяснение: В этом предложении объясняется, что вода, несмотря на свою прозрачность, состоит из миллионов капелек, которые плотно прижаты друг к другу.
3. Берёза, растущая на Дальнем Востоке, именуется "железной".
Объяснение: В этом предложении говорится о том, что на Дальнем Востоке, берёза имеет название "железной". Возможно, это связано с особенностями этого вида дерева или его прочностью.
4. Розовые замшевые ноздри, из которых вырывается горячий парок из-за взволнованного дыхания, судорожно двигались.
Объяснение: В этом предложении описывается какие-то розовые замшевые ноздри, из которых взрывается горячий парок, вызванный волнением или волнами дыхания. Ноздри судорожно двигались, возможно, из-за сильной эмоциональной реакции.
5. Его сердце немного затрепетало, когда он увидел большой класс, заполненный многочисленными детскими фигурами.
Объяснение: Здесь рассказывается о том, что когда главный герой увидел полную класс детей, его сердце слегка забило, возможно из-за волнения, волнения или радости от увиденного.
6. По протяженности нескольких миль, пена волн омывает каменистые берега, их белизна явно видна.
Объяснение: В предложении рассказывается о том, что по протяженности нескольких миль видно, как пена волн омывает каменистые берега, и их белизна явно видна.
7. Пока смотрит в его темно-синюю глубину, полную созвездиями, земля начинает казаться глубиной.
Объяснение: В этом предложении говорится о том, что когда человек смотрит в темно-синюю глубину (возможно, небо), заполненную созвездиями, его чувство пространства таково, что земля начинает казаться глубиной.
8. По всем избам таёжного поселения проникает запах таёжного листа, который уже настолько проникся этим запахом, что обрел силу.
Объяснение: В предложении описывается, что по всем избам таёжного поселения распространяется запах таёжного листа, который уже так проникся этим запахом, что стал полным силы.
9. Внимание его было привлечено звуком, доносящимся сверху.
Объяснение: В этом предложении говорится о том, что чьё-то внимание было привлечено звуком, который доходил откуда-то сверху. Возможно, это некий необычный или неожиданный звук, который привлек внимание.