Составить схемы предложений

О б р а з е ц: Дети старики женщины все смешалось в живом потоке (Сераф.). – О, О, О – обобщающее слово.

1. Ничего не заметно было оживляющего картину ни отворяющихся дверей ни выходивших откуда-нибудь людей никаких живых хлопот и забот дома (Г.). 2. Но я как будто вижу перед собой эту картину тихие берега расширяющуюся лунную дорогу прямо от меня к баржам понтонного моста и на мосту длинные тени бегущих людей (Кав.). 3. Вся усадьба Чертопханова состояла из четырех срубов разной величины а именно из флигеля конюшни сарая бани (Т.). 4. Острогою бьется крупная рыба как то щуки сомы жерехи судаки (Акс.). 5. Хорь понимал действительность то есть обстроился накопил деньжонку ладил с барином и с прочими властями (Т.).

II. 1. 2. На крокетной площадке на лужайке в беседке всюду та же неприязненная тишина то же безлюдье (Кат.). 3. Пшеница овес подсолнух кукуруза бахчи картофель словом, на что только ни взгляни, все уже созрело все требовало хозяйских хлопот и заботливых старательных рук (Баб.).

III. 1. Всюду вверху и внизу пели жаворонки (Ч.). 2. И все это и река и прутья верболаза и этот мальчишка напоминало мне далекие дни детства (Перв.). 3. Две девушки доярка Маша и трактористка Настя вели беседу.

ivannaprokuror ivannaprokuror    2   06.05.2020 15:57    6

Другие вопросы по теме Русский язык