Составить схемы этих предложений: 1. глубина и блеск их ума, мастерство рук, исключительность замыслов и артистичность их исполнения, неиссякаемая энергия, как недоступный идеал, манили, привлекали и тревожили людей, разжигали их фантазию, понуждали к размышлению. 2. им импонировали также смелость идей и бесстрашие дел великих умов, ниспровержение ими догм и казавшихся незыблемыми традиций, общественных табу и непререкаемых авторитетов. 3. это выражение человеческого восхищения и гордости за людей, достигших вершин в творческой деятельности и потому служащих блестящим примером созидательных возможностей человека. 4. и всюду, где появляются эти творения, люди благоговейно думают о том, что им выпало счастье прикоснуться к гениальному. 5. это счастье настолько полно, настолько велико, что сравниться с ним просто нечему.
2. [- и -, -].
3. [ ... , |прич. об. | и |прич. об.| ].
4. [ ... , (где ...), ...], (что ... ).
5. [ ... ], (что ... ).