Составить схему к каждому предложению 1)когда взошло солнце, листья зашелестели и птицы запели. 2)если появятся черные тучи,то засверкает молния, загремит гром и пойдет сильный дождь. 3)когда стемнело, я зажег лампу и мы стали ужинать. 4 ) наташа высунулась из окна и долго смотрела на блеск воды среди листвы ,на радугу, и у нее сжалось сердце : если бы можно было остаться здесь до самой осени! 5) крыша на нем флигеле ржавая,труба наполовину обвалилась,ступеньки у крыльца сгнили и провалились,а от штукатурки остались одни только следы. павел возвращался в поселок,заходил в свой дворик,к которому волей-неволей успел привыкнуть,и смерялась душа: жить можно.
(если =-), [=-], [=- и =-].
(когда =), [-=], и [-=].
[-= и=] u [-=] : [=]!
[-=] , [-=] , [-=u=], a [-=]. [-=, =], (к которому ), и (-=) : (=).