1) В школе его/ее называют плаксой, потому что он/она часто льет слезы.
2) Эта/этот неженка не любит мыть посуду.
3) Он/она разиня.
4) Тебе надо одеться по приличнее, а то ты как растрепа. ( в этом случае может быть и ж. и м. род)
5) Он/она говорит как мямля.
6) Мальчик/девочка уже с детства сирота.
7) Какой/какая ты грязнуля.
8) Ты настоящий/настоящая белоручка.
9) Это/эта торопыга всегда куда-то спешит.
10) Какой/какая он/она чистюля.
Мой брат-плакса, моя сестра-плакса. Моя кошка-неженка, мой кот неженка. Мой сосед-разиня, моя соседка-разиня. Катя растрепа, Петя растрепа. Мой сосед-мямля, моя соседка-мямля. Коля-сирота, Маша-сирота. Грязнуля Коля, потерял носок, грязнуля Оля, потеряла перчатку. Вася-белоручка, Аня-белоручка. Мой друг-торопыга, моя подруга-торопыга. Моя мама-чистюля, мой папа-чистюля.
1) В школе его/ее называют плаксой, потому что он/она часто льет слезы.
2) Эта/этот неженка не любит мыть посуду.
3) Он/она разиня.
4) Тебе надо одеться по приличнее, а то ты как растрепа. ( в этом случае может быть и ж. и м. род)
5) Он/она говорит как мямля.
6) Мальчик/девочка уже с детства сирота.
7) Какой/какая ты грязнуля.
8) Ты настоящий/настоящая белоручка.
9) Это/эта торопыга всегда куда-то спешит.
10) Какой/какая он/она чистюля.
Мой брат-плакса, моя сестра-плакса. Моя кошка-неженка, мой кот неженка. Мой сосед-разиня, моя соседка-разиня. Катя растрепа, Петя растрепа. Мой сосед-мямля, моя соседка-мямля. Коля-сирота, Маша-сирота. Грязнуля Коля, потерял носок, грязнуля Оля, потеряла перчатку. Вася-белоручка, Аня-белоручка. Мой друг-торопыга, моя подруга-торопыга. Моя мама-чистюля, мой папа-чистюля.