Составить предложения на тему "Я иду отвечать у доски невыученный урок" 1.Подлежащие-остоятельство-сказуемое-граница причастного оборота.
2.Подлежащие-деепричастный оборот-сказуемое-дополнение.
3.Определение-дополнение-подлежащие-сказуемое-деепричастный оборот.
4.Деепричастный оборот-причастие-сказуемое-дополнение-и(союз)-сказуемое.
Обоснование: В данном предложении мы указываем на действие - "иду отвечать у доски", которое выполняется в результате невыученного урока. Причастный оборот "с надеждой на помощь" добавляет дополнительную информацию о мотивациях действия.
Шаги решения:
1. Выделяем основу предложения: Я иду отвечать у доски.
2. Определяем подлежащее: Я.
3. Определяем сказуемое: иду отвечать у доски.
4. Определяем обстоятельство: не выучил урок.
5. Определяем границу причастного оборота: с надеждой на помощь.
2. Я (подлежащее) иду отвечать у доски (сказуемое), не выучив урок (деепричастный оборот).
Обоснование: В данном предложении мы указываем на действие - "иду отвечать у доски", которое выполняется в результате невыученного урока. Деепричастный оборот "не выучив урок" указывает на причину или обстоятельство, которое влияет на действие.
Шаги решения:
1. Выделяем основу предложения: Я иду отвечать у доски.
2. Определяем подлежащее: Я.
3. Определяем сказуемое: иду отвечать у доски.
4. Определяем деепричастный оборот: не выучив урок.
3. Невыученный урок (определение) заставил меня (дополнение) идти отвечать у доски (подлежащее), используя деепричастный оборот (сказуемое).
Обоснование: В данном предложении мы указываем на действие - "идти отвечать у доски", которое выполняется в результате невыученного урока. Определение "невыученный урок" указывает на причину действия, а дополнение "заставил меня" указывает на действие, происходящее под влиянием.
Шаги решения:
1. Выделяем основу предложения: Невыученный урок заставил меня идти отвечать у доски.
2. Определяем определение: Невыученный урок.
3. Определяем дополнение: заставил меня.
4. Определяем подлежащее: идти отвечать у доски.
5. Определяем сказуемое: используя деепричастный оборот.
4. Иду отвечать у доски (деепричастный оборот) после не выученного урока (причастие), чтобы обнаружить ошибки (сказуемое) и исправить (дополнение) их (сказуемое).
Обоснование: В данном предложении мы указываем на цель или намерение действия - "обнаружить ошибки и исправить их", которое выполняется после невыученного урока. Деепричастный оборот "иду отвечать у доски" указывает на действие, а причастие "не выученного урока" добавляет информацию о причине действия.
Шаги решения:
1. Выделяем основу предложения: Иду отвечать у доски после не выученного урока.
2. Определяем деепричастный оборот: Иду отвечать у доски.
3. Определяем причастие: не выученного урока.
4. Определяем сказуемое: чтобы обнаружить ошибки и исправить их.