Составить план и разделить текст на части."торопливый ножик".строгал митя палочку.строгал,да бросил.косая палочка получилась,неровная,некрасивая.решил митя,что ножик у него плохой."да нет,-говорит отец,-ножик хороший.он только торопливый.его нужно терпению выучить".взял отец палочку да принялся ее строгать потихонечку,полегонечку,осторожно.понял митя,как нужно ножик терпению учить,и тоже стал строгать потихонечку ,полегонечку: осторожно.долго торопливый ножик не хотел слушаться,торопился: то вкривь,то вкось норовил вильнуть,да не вышло.заставил его митя терпеливым быть.хорошо стал строгать ножик,ровно,красиво.
Решил Митя,что ножик у него плохой."Да нет,-говорит отец,-ножик хороший.Он только торопливый.Его нужно терпению выучить".Взял отец палочку да принялся ее строгать потихонечку,полегонечку,осторожно.
Понял Митя,как нужно ножик терпению учить,и тоже стал строгать потихонечку ,полегонечку:осторожно.Долго торопливый ножик не хотел слушаться,торопился:то вкривь,то вкось норовил вильнуть,да не вышло.Заставил его Митя терпеливым быть.Хорошо стал строгать ножик,ровно,красиво.