Составить монолог об отрицательной стороне дистанционного обучения

margoschka02 margoschka02    2   07.09.2021 23:15    0

Ответы
tima3002 tima3002  07.09.2021 23:20

Многодетные семьи и учительские семьи, где родители сами являются учителями, оказались в неравных условиях: сразу всем детям организовать дистанционное обучение физически крайне сложно, а иногда и невыполнимо.

В онлайн-уроке трудно включить всех учащихся в общее обсуждение, даже организовать диалог. Обычно в дискуссии участвуют 15–20% присутствующих.

Отсутствие у большинства педагогов реальной практики и умения строить онлайн-обучение, многие из них не различают дистанционное и электронное обучение.

Сложность организации групповой работы, которая необходима для деятельностного образования.

Методы, используемые в определённых предметах (физика, математика), где требуется выполнение практической работы непосредственно учеником (собрать экспериментальную установку, выполнить построение циркулем), оказываются неэффективными при дистанционном обучении.

Ввиду недостаточного опыта дистанционного обучения много времени приходится тратить на техническую организацию урока. На сегодняшний день объём материала меньше и качество онлайн-урока ниже, чем обычного школьного урока, проведённого в классе.

Из дистанционного обучения практически вылетают дети с ОВЗ, особенно гиперактивные дети.

Односложные ответы учеников. Трудности в формировании связного монологического высказывания ученика. Преобладание текста-примитива. Например: «Самолет – быстрота, комфортность, надежность».

Нет гарантии самостоятельного выполнения/решения учебных заданий и задач.

Очевидно, требуется сайт для управления процессом дистанционного обучения.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык