Составить анализ стихотворения пушкина."сожженое письмо"( составить анализ стихотворения пушкина."сожженое письмо"(только именно по этой схеме,текст с итернета не кидайте жанр 2)лирический сюжет 3)обозначение темы 4)определение идеи 5)истолкование 6)анализ композиции(кольцевая или линейная ,кульманиционная цасть,повествование,описательные фрагпенты,строфы выражающие чувства или содержащие прямое высказывание) 7)характеристика образов: -образ лир.героя; -аллегорический образ; -символический образ; -предметный мир; 8)хар.лир.героя. 9)анализ ситуаций вызывающих переживание. 10)выявление организации поэтической речи: -размер,рифма. 11)анализ языка: -лексики. 12)анализ языка: -синтаксис. 13)анализ фонетического строя речи: -наличие звукописи.
В стихотворении лирический герои выражает чувства очень откровенно,
открывает сокровенные уголки своей души.
«Признание» лирического героя Пушкина трогательное. Нежное признание в настоящей любви,
И, мочи нет, сказать желаю,
Мой ангел, как я вас люблю!
Пушкинский лирический герой – бесконечный романтик, жждующий жизни, любви
Мой ангел, я любви не стою
Но притворитесь! Этот взгляд
Всё может выразить так чудо!
Ах, обмануть меня не трудно!
Я сам обманываться рад!
Любимая для лирического героя Пушкина – «небесное божество»
Я в умилении, молча, нежно
Любуюсь вами, как дитя!
Стихотворение состоит из 41 строки(многостишие).
Стихи астрофические(без разделения на строфы)
Размер четырехстопный ямб.
Рифмы:бешусь-несчастный-напрасный-признаюсь
летам-умней-приметам-моей
зеваю-терплю-желаю-люблю
гостиной-сум-невинный-ум
отрада-тоска-награда-рука
прилежно-небрежно-опустя-нежно
дитя-несчастье-дитя-ненастье
даль-одиночку-вдвоем -Опочку
стою-взгляд-чудно-трудно
рад
Рифмовка смешанная.