Все деепричастия (написаны в скобках) подчеркнуть пунктиром с точкой и над ними написать д.о.
1) Выйдя на улицу, я понял, что забыл кошелёк дома. (Выйдя на улицу)
2) Делая уроки, у меня возник вопрос, который я завтра задам учителю. (Делая уроки)
3) Увидев на дереве котёнка, я попытался достать его. (Увидев на дереве котенка)
4) Подойдя к учителю, я попросил переписать самостоятельную работу. (Подойдя к учителю)
5) Играя в компьютерные игры, у человека улучшается реакция, мышление и вырабатывается умение принимать решения в короткие сроки. (Играя в компьютерные игры)
6) Посмотрев на часы, я понял, что опаздываю. (Посмотрев на часы)
7) Рассматривая небо, я заметил очень забавную картинку из облаков. (Рассматривая небо)
|Нарисовав кораблик|, я пошел обедать.
Дети, |наигравшись в футбол,| отправились домой.
|Придя домой,| Даша быстро принялась выполнять домашнее задание.
|Не видя больше смысла выяснять отношения,|он развернулся и ушел.
Конь, |изредка посматривая на озеро,| ел траву.
Горе, |подкравшись незаметно|, погрузило семью в облако скорби.
Извозчик,| испугавшись гнева городничего,| поспешно напрягал лошадей
Объяснение:
части предложения что выделены знаками | снизу подчеркнуть ._._._._._.
Все деепричастия (написаны в скобках) подчеркнуть пунктиром с точкой и над ними написать д.о.
1) Выйдя на улицу, я понял, что забыл кошелёк дома. (Выйдя на улицу)
2) Делая уроки, у меня возник вопрос, который я завтра задам учителю. (Делая уроки)
3) Увидев на дереве котёнка, я попытался достать его. (Увидев на дереве котенка)
4) Подойдя к учителю, я попросил переписать самостоятельную работу. (Подойдя к учителю)
5) Играя в компьютерные игры, у человека улучшается реакция, мышление и вырабатывается умение принимать решения в короткие сроки. (Играя в компьютерные игры)
6) Посмотрев на часы, я понял, что опаздываю. (Посмотрев на часы)
7) Рассматривая небо, я заметил очень забавную картинку из облаков. (Рассматривая небо)
Объяснение:
Надеюсь , удачи!