1.И вдруг вы остановитесь, потому что вас остановит перед собой этот лесной цветок.
2.Цветок воспринимается нами, как прекрасное стихотворение, когда мы постигаем одновременно и смысл, и музыку, и второй смысл, и поэтический заряд и не считаем про себя чередование ударных и безударных слогов.
К. Паустовский
3. К концу сентября перелески обнажились, поэтому сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей.
4.Я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную ёлку.
Михаил Пришвин
5.Медведь, как и всякий зверь, ходит по лесу с великой осторожностью и, зачуяв человека, удирает от него, что даже не увидишь не только всего зверя, но и мелькнувшего хвоста.
6.Утром, когда мы еще спали, утка вылезла из корзины, стала ходить вокруг по полу, кричать, вызывать к себе утят.
7.Мне удалось заметить, как ворона кормит птенцов.
1. Категорически не допускалось, чтобы время, изображаемое в пьесе, превышало сутки.
2. Если в пьесах Шекспира действие может занимать несколько месяцев, то в драматургии классицизма такое невозможно.
3. Требование единства времени можно объяснить тем, что зритель не поверит событиям на сцене, длительность которых не соответствует длительности самого спектакля.
4. Когда русский классицизм начал опираться на национальные традиции, тогда и проявились его уникальность и своеобразие.
5. Герои, которые делились на положительных и отрицательных персонажей, - особенность стиля в России.
6. Когда русские писатели многому научились у Европы, то создали фундамент классической русской литературы.
ответ: В. Солоухин про цветы:
1.И вдруг вы остановитесь, потому что вас остановит перед собой этот лесной цветок.
2.Цветок воспринимается нами, как прекрасное стихотворение, когда мы постигаем одновременно и смысл, и музыку, и второй смысл, и поэтический заряд и не считаем про себя чередование ударных и безударных слогов.
К. Паустовский
3. К концу сентября перелески обнажились, поэтому сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей.
4.Я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную ёлку.
Михаил Пришвин
5.Медведь, как и всякий зверь, ходит по лесу с великой осторожностью и, зачуяв человека, удирает от него, что даже не увидишь не только всего зверя, но и мелькнувшего хвоста.
6.Утром, когда мы еще спали, утка вылезла из корзины, стала ходить вокруг по полу, кричать, вызывать к себе утят.
7.Мне удалось заметить, как ворона кормит птенцов.
1. Категорически не допускалось, чтобы время, изображаемое в пьесе, превышало сутки.
2. Если в пьесах Шекспира действие может занимать несколько месяцев, то в драматургии классицизма такое невозможно.
3. Требование единства времени можно объяснить тем, что зритель не поверит событиям на сцене, длительность которых не соответствует длительности самого спектакля.
4. Когда русский классицизм начал опираться на национальные традиции, тогда и проявились его уникальность и своеобразие.
5. Герои, которые делились на положительных и отрицательных персонажей, - особенность стиля в России.
6. Когда русские писатели многому научились у Европы, то создали фундамент классической русской литературы.
Объяснение: