Составить 6 предложений: 2 простых с однородными членами предложения,2 сложноподчинённых, 2 сложносочиненных предложений.к каждому предложению записать характеристику и построить схему.
1.На кухонном столе лежали вилки и ложки. (Повеств, невоскл, простое, двусоставное, осложнено однородными членами, полное) [ = – и –] 2. Озорные дети без устали бегали и прыгали. (Повеств, невоскл, простое, двусоставное, осложнено однородными членами, полное) [ – = и =] 3. Когда я пришел домой, мама смотрела телевизор. ( Повеств, невоскл, сложное, сложноподчинённое) (Когда – =), [ – =] 4. Я готовила пирог, когда брат играл в компьютер. (Повеств, невоскл, сложное, сложноподчинённое) [– =], (когда – =) 5. Мы ходили в лес, а родители поехали в магазин. (Повеств, невоскл, сложное, сложносочинённое) [– =], а [– =] 6. Я получила красный аттестат, и моя семья мной гордится. (Повеств, невоскл, сложное, сложносочинённое) [– =], и [– =]
2. Озорные дети без устали бегали и прыгали. (Повеств, невоскл, простое, двусоставное, осложнено однородными членами, полное) [ – = и =]
3. Когда я пришел домой, мама смотрела телевизор. ( Повеств, невоскл, сложное, сложноподчинённое) (Когда – =), [ – =]
4. Я готовила пирог, когда брат играл в компьютер. (Повеств, невоскл, сложное, сложноподчинённое) [– =], (когда – =)
5. Мы ходили в лес, а родители поехали в магазин. (Повеств, невоскл, сложное, сложносочинённое) [– =], а [– =]
6. Я получила красный аттестат, и моя семья мной гордится. (Повеств, невоскл, сложное, сложносочинённое) [– =], и [– =]