Словосочетание "решать на вопрос" может использоваться в разных контекстах и иметь разные значения. В данном случае оно означает нахождение ответа или решения на заданный вопрос с помощью одушевленного предмета и неодушевленного объекта.
Шаг 1: Понимание значений слов:
- "решать" - это найти ответ, находить решение;
- "кого?" - это вопрос о том, на чье имя или личность направлено действие;
- "чего?" - это вопрос о том, на что направлены действия.
Шаг 2: Какой вопрос нужно задать?
Нам нужно задать вопрос "на что/кого?" в отношении действия "решать". Это означает, что мы ищем объекты, на которые направлено решение.
Шаг 3: Использование одушевленного предмета:
В данном случае мы хотим использовать одушевленный предмет для решения вопроса "кого?". Например, мы можем использовать одушевленный предмет - человека или учителя, чтобы получить ответ.
Шаг 4: Использование неодушевленного объекта:
Аналогично, нам нужно использовать неодушевленный объект для решения вопроса "чего?". Например, это может быть карта, книга, компьютер или другой предмет.
Таким образом, словосочетание "решать кого (одушевленный предмет) на что (неодушевленный объект)" означает, что мы используем одушевленный предмет для решения и находим ответ или решение на заданный вопрос, используя неодушевленный объект.
Например:
Учитель решает вопрос о географическом положении города с помощью карты.
В этом примере, учитель является одушевленным предметом, а карта - неодушевленным объектом, который помогает ему найти ответ на вопрос о географическом положении города.
Шаг 1: Понимание значений слов:
- "решать" - это найти ответ, находить решение;
- "кого?" - это вопрос о том, на чье имя или личность направлено действие;
- "чего?" - это вопрос о том, на что направлены действия.
Шаг 2: Какой вопрос нужно задать?
Нам нужно задать вопрос "на что/кого?" в отношении действия "решать". Это означает, что мы ищем объекты, на которые направлено решение.
Шаг 3: Использование одушевленного предмета:
В данном случае мы хотим использовать одушевленный предмет для решения вопроса "кого?". Например, мы можем использовать одушевленный предмет - человека или учителя, чтобы получить ответ.
Шаг 4: Использование неодушевленного объекта:
Аналогично, нам нужно использовать неодушевленный объект для решения вопроса "чего?". Например, это может быть карта, книга, компьютер или другой предмет.
Таким образом, словосочетание "решать кого (одушевленный предмет) на что (неодушевленный объект)" означает, что мы используем одушевленный предмет для решения и находим ответ или решение на заданный вопрос, используя неодушевленный объект.
Например:
Учитель решает вопрос о географическом положении города с помощью карты.
В этом примере, учитель является одушевленным предметом, а карта - неодушевленным объектом, который помогает ему найти ответ на вопрос о географическом положении города.