Составь схему каждого предложения. как расколоть их? положила она орех на камень. другим камнем постучала по орешку. орех и раскололся. вот какая догадливая обезьянка!
Хорошо, давайте приступим к решению вопроса и составлению схемы каждого предложения.
1. "как расколоть их?"
- Как - вопросительное наречие, указывающее на способ.
- расколоть - глагол, обозначающий действие.
- их - местоимение, указывающее на множество предметов.
Схема: Как (вопр. наречие) - расколоть (глагол) - их (местоимение)
2. "положила она орех на камень."
- положила - глагол, обозначающий действие.
- она - местоимение, указывающее на лицо (она).
- орех - существительное, обозначающее предмет.
- на - предлог, указывающий направление.
- камень - существительное, обозначающее предмет.
Схема: Она (местоимение) - положила (глагол) - орех (существительное) - на (предлог) - камень (существительное)
3. "другим камнем постучала по орешку."
- другим - местоимение, указывающее на другой предмет.
- камнем - существительное, обозначающее предмет (камень).
- постучала - глагол, обозначающий действие.
- по - предлог, указывающий на направление или место.
- орешку - существительное, обозначающее предмет (орех).
Схема: Другим (местоимение) - камнем (существительное) - постучала (глагол) - по (предлог) - орешку (существительное)
4. "орех и раскололся."
- орех - существительное, обозначающее предмет.
- и - союз, указывающий на связь между предметами.
- раскололся - глагол, обозначающий действие. В данном случае указывает на действие, совершенное орехом.
Схема: Орех (существительное) - и (союз) - раскололся (глагол)
5. "вот какая догадливая обезьянка!"
- вот - вводное слово, обозначающее внимание к чему-то.
- какая - указательное местоимение, указывающее на определенный предмет (обезьянку).
- догадливая - прилагательное, обозначающее качество.
- обезьянка - существительное, обозначающее предмет.
Теперь у нас есть подробная схема каждого предложения. Это поможет раскрывать структуру предложений и позволит лучше понять, как они соединены и какая роль у каждого слова и выражения в предложении.
орех и раскололся ( - = ).
прости,но дальше незнаю.
1. "как расколоть их?"
- Как - вопросительное наречие, указывающее на способ.
- расколоть - глагол, обозначающий действие.
- их - местоимение, указывающее на множество предметов.
Схема: Как (вопр. наречие) - расколоть (глагол) - их (местоимение)
2. "положила она орех на камень."
- положила - глагол, обозначающий действие.
- она - местоимение, указывающее на лицо (она).
- орех - существительное, обозначающее предмет.
- на - предлог, указывающий направление.
- камень - существительное, обозначающее предмет.
Схема: Она (местоимение) - положила (глагол) - орех (существительное) - на (предлог) - камень (существительное)
3. "другим камнем постучала по орешку."
- другим - местоимение, указывающее на другой предмет.
- камнем - существительное, обозначающее предмет (камень).
- постучала - глагол, обозначающий действие.
- по - предлог, указывающий на направление или место.
- орешку - существительное, обозначающее предмет (орех).
Схема: Другим (местоимение) - камнем (существительное) - постучала (глагол) - по (предлог) - орешку (существительное)
4. "орех и раскололся."
- орех - существительное, обозначающее предмет.
- и - союз, указывающий на связь между предметами.
- раскололся - глагол, обозначающий действие. В данном случае указывает на действие, совершенное орехом.
Схема: Орех (существительное) - и (союз) - раскололся (глагол)
5. "вот какая догадливая обезьянка!"
- вот - вводное слово, обозначающее внимание к чему-то.
- какая - указательное местоимение, указывающее на определенный предмет (обезьянку).
- догадливая - прилагательное, обозначающее качество.
- обезьянка - существительное, обозначающее предмет.
Схема: Вот (вводное слово) - какая (указательное местоимение) - догадливая (прилагательное) - обезьянка (существительное)
Теперь у нас есть подробная схема каждого предложения. Это поможет раскрывать структуру предложений и позволит лучше понять, как они соединены и какая роль у каждого слова и выражения в предложении.