Составь 3 предложения с такими глаголами , в которых безударные личные окончания .как миниму в предложении должно быть 2 глагола (в каждом по 2 глагола)

nataliamoroz830 nataliamoroz830    2   01.06.2019 09:30    2

Ответы
Anastasia74926482 Anastasia74926482  02.07.2020 14:52
   Почитай пригодится                                                                                      Четвертая четверть      Урок 8 (131). Возвратные глаголы (общее представление)
      Цель: дать общее представление о возвратных глаголах и написании мягкого знака (ь) перед суффиксом -ся в неопределенной форме глагола.
      1. Проверка домашнего задания. Работа над произношением [св’итэр] и написанием словарного слова свитер. Выяснение значения этого слова.
      2. Ознакомление с признаками возвратных глаголов (учебник, упр. 189). Чтение сведений о возвратных глаголах. Составление словосочетаний с возвратными и невозвратными глаголами: встречать друга — встречаться с другом, посоветовать товарищу — посоветоваться с товарищем, умывать лицо — люблю умываться перед сном.
      3. Чтение текста (учебник, упр. 190). Орфографическая минутка: объяснение написания слов с пропущенными и изученными орфограммами, запись под диктовку текста. Определение возвратного глагола в неопределенной форме.
      4. Составление (устно) словосочетаний (учебник, упр. 191). Самостоятельная запись словосочетаний. Определение падежа существительных. Выделение окончаний существительных. Разбор по составу глагола хвалиться.
      5. Итог урока: что вы узнали о возвратных глаголах?
      6. Домашнее задание: учебник, упр. 192 (подготовиться к письму изложения); выписать глаголы, подчеркнуть в них изученные орфограммы.      Урок 9 (132). Изложение повествовательного текста по опорным словам (учебник, упр. 192)
      Цель: развивать умения определять тему, главную мысль текста, составлять план и оценивать правильность подбора заголовков к частям текста, воспроизводить последовательно содержание текста; совершенствовать умение видеть орфограммы и обосновывать правильность их написания.
      1. Определение темы и задач урока. (Слова учителя: «Сегодня будем писать подробное изложение по самостоятельно составленному плану и опорным словам».) Обсуждение последовательности работы над подробным изложением.
      2. Чтение текста (учебник, упр. 192). Определение типа текста, темы и главной мысли.
      3. Чтение каждой части, определение ее темы и главной мысли. Уточнение значения некоторых слов и выражений, употребленных автором в первой части (приволокс речки, привыкли друг к другу), во второй части (полынья, уточка заволновалась, проситься на волю), в третьей части (вынес на волю, пришла разлука, махнул рукамисверху вниз, сильно кинул), в четвертой части (твоя весна пришла). Обсуждение составленных планов. (Особо отмечаются предложения, которыми можно озаглавить текст: 1. Учитель и Утя привыкли друг к другу. 2. Уточка заволновалась. 3. Пришла разлука. 4. Живи теперь на воле!)
      4. Лексико-орфографическая и пунктуационная подготовка: 1) объяснение написания безударных гласных в корне глаголов; 2) нахождение наречий, объяснение их написания, проговаривание по слогам наречий сверху, вверх, сильно, чаще, скоро, теперь; 3) нахождение в тексте сложных предложений и предложений с однородными членами.
      5. Чтение текста. Запись изложения по плану при закрытых книгах. (План и опорные глаголы у школьников записаны в тетради.)
      6. Самопроверка.
      7. Домашнее задание: выписать пять наречий, составить предложения с наречиями сверху, снизу.                                                                     
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык