СОР 4.1.
Цели обучения: 8.4.3.1(СРН 4) использовать правильно обособленные члены
предложения.
Критерии оценивания: обучающийся - использует обособленные члены предложения

1. В то(же) самое время как ритм и форма присущи также) другим видам искусств, гармония как уникальная звуковысотная структура присуща только музыке.. 2. Что(бы) петь как соловей, что(бы) сделать мне скорей? 3. На концерте (в)течени.. часа нужно было играть без остановки, правда, (в)течени.. моей музыки не прозвучало ни одной фальшивой ноты. 4. За(то), что я не играю на гитаре как бог, меня не взяли в рок-группу, зато) я один из лучших хористов в школе. 5. Мне то(же) хотелось бы исполнить то(же) самое произведение, что и предыдущий музыкант.
Задание 1. Объясните, почему в предложении N 1 приложение не обособлено.
Задание 2. Найдите слова со скобками, запишите их правильно, вставляя пропущенные буквы. Надпишите над омонимичными частями речи, чем они выражены.
Задание 3. Придумайте предложение, в котором были бы сразу две омонимичные части речи.

Nanko11 Nanko11    3   06.05.2020 14:11    3

Другие вопросы по теме Русский язык