Это просто: 1.Согласование: белая птица (зависимое слово белая согласуется с главным птица) 2.Примыкание: хорошо учиться (главное слово-глагол, кнему что-нибудь пристает, можно от этого глагола задавать такие вопросы: как, зачем, почему-т. е. как обстоятельство в предложении) . 3.Управление: тетрадь ученика (похоже на дополнение, зависимое слово обычно обозначает предмет, с которым что-то делают) Итак: согласование -какой, какая, какие и т. п. ; примыкание- как, зачем, почему и т. п.; управлене: кого, чего. и еще важно научиться определять, какое слово главное и какое зависимое
1.Согласование: белая птица (зависимое слово белая согласуется с главным птица)
2.Примыкание: хорошо учиться (главное слово-глагол, кнему что-нибудь пристает, можно от этого глагола задавать такие вопросы: как, зачем, почему-т. е. как обстоятельство в предложении) .
3.Управление: тетрадь ученика (похоже на дополнение, зависимое слово обычно обозначает предмет, с которым что-то делают)
Итак: согласование -какой, какая, какие и т. п. ; примыкание- как, зачем, почему и т. п.; управлене: кого, чего.
и еще важно научиться определять, какое слово главное и какое зависимое