Соедините простые предложения используя союз также . 1)марина любит слушать бетховена .мне нравится этот композитор. 2) наш класс собирается за город.мой друг из параллельного класса хочет ехать с ним. замините данные простые предложения сложносочинённым с союзом и. 1) с приходом осени птицы улетают в тёплые края 2) после каникул мы снова пошли в школу. выберите подходящий союз и составьте сложносочинённое предложение 1) ты ко мне придёшь .я зайду к тебе .(или,не то- не то.) 2) кто -то входил в мою комнату .звонил телефон.( то-то, не то- не то) допишите сложносочинённые предложения так, чтобы действие в первом предложении совершалось бы раныше чем действие во первом. 0) в комнату вошёл незнакомый человек .дверь открылось , и в комнату вошёл незнакомый человек. 1) все захлопали. 2) ученики вошли в класс.
1)приходит осень и птицы улетают в тёплые края 2)закончились каникулы и мы снова пошли в школу
1)ты ко мне придёшь или я зайду к тебе?
Остальное я не знаю как
Наш класс собирается в город, мой друг из параллельного класса также хочет ехать с ним.
С приходом осени птицы улетают в тёплые края и после каникул мы снова пошли в школу.
Ты ко мне придешь или я зайду к тебе.
Не то кто-то входил в мою комнату, не то звонил телефон.
Дверь открылась, и в комнату вошёл незнакомый человек.
Он поклонился, и все захлопали.
2) Прозвенел звонок,и ученики вошли в класс.