Сочините рассказ по картине "письмо с фронта"? кто это письмо принес? кто читает? кто слушает? стремитесь не только называть героев картины, но и кратко описывать их внешний вид, их одежду. какие предметы военного времени увидели вы на картине? обратите внимание : вдали, на втором плане шагает на встречу нам солдат в полевой форме ,готовый присоединиться к обсуждению вестей с фронта. как передано в картине : вести с фронта - добрые, победа близка? попробуйте написать рассказ от лица одного героев картины. а еще интереснее написать это сочинение в форме рассказа на основе услышанного.

Sasha0067890 Sasha0067890    2   06.10.2019 00:20    4

Ответы
Мур6954 Мур6954  12.01.2024 15:08
Однажды, в солнечное утро, когда уже начинало появляться теплое летнее солнце, я оказался на уроке литературы. В классе царила особая атмосфера - учителям было известно, что сегодня мы разберем картины художника Ильи Репина. Нам раздали учебники и попросили открыть страницу, на которой изображена картина "Письмо с фронта".

Еще до того, как я успел внимательно рассмотреть картину, нашла меня странная вибрация силы. Меня переполняло ожидание и радость, ведь никогда раньше я не изучал произведения Ильи Репина. Наконец, я смог рассмотреть все детали на картине.

Главным героем картины был солдат. Величественный и серьезный, он стоял с прямой спиной, чуть наклонившись к столу, а его руки лежали на пергаменте, на котором было написано письмо. Он был одет в военную униформу, которую тщательно ухаживал - на отдельных участках были видны следы грязи и пыли. Мне казалось, что передо мной был настоящий герой, и я почувствовал глубокое восхищение.

Когда я внимательно осмотрелся по сторонам, я заметил вокруг стола других людей. Мужчина пожилого возраста с лысиной и облегающей черной одеждой смотрел на солдата с грустью и любовью в глазах. За столом также находилась женщина, одетая в традиционное платье, с глубокой складкой на лице. Она держала в руках небольшую книжку и обволакивала солдата своим вниманием. Они были родителями солдата, их глаза были полны надежды и бесконечной преданности.

При входе в комнату я заметил еще одного солдата. Он шел нашей стороной, с шагом полным решимости и силы, а его лицо было сосредоточенным. Он одет в точно такую же военную униформу, как и главный герой картины. Я догадался, что он возвращается с фронта и пошел навстречу своему другу, чтобы поделиться данными о происходящем на войне.

В глубине картины, на втором плане, я заметил других солдат, которые шли навстречу нам. Они были одеты в полевую форму, их шаги были сильными и быстрыми. Мне казалось, что они несут с собой новости о великих победах и благополучии.

Картина передавала настроение добрых вестей с фронта и поблизости находящейся победы. Воздух был пропитан ожиданием и радостью, а я почувствовал, что с каждый шагом солдатов, с каждым словом отца и глазами матери, жизнь становится светлее и надежнее.

На основе услышанного и увиденного, я могу представить себя одним из героев картины. Воображая себя в их семье, я ощущаю, что они надежно поддерживают друг друга, их любовь и преданность помогают им жить во время войны. Читая письмо с фронта, я вижу, как глаза отца и матери светятся от гордости и решимости выдержать все испытания.

Эта картина научила меня ценить мир и сплачивать семью. Она напомнила мне о важности поддержки и любви даже в трудные времена. Я надеюсь, что однажды я смогу стать таким героем, какого изображен на этой картины, и принести свет и надежду в жизни других людей.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык