Все учащиеся рано или поздно задумывались "-Кем я хочу быть?". Когда ученик определился, он усердно начинает учить отдельные предметы. Я, например, с самого детства мечтал(а) быть архитектором.
Я ходил(а) в различных городах и мне нравился дизайн старинных зданий, мне была интересна история этого здания. Отныне, черчение - мой любимый предмет. Я готов(а) много времени уделить чертежам, и готов(а) оттачивать своё мастерство.
Все учащиеся рано или поздно задумывались "-Кем я хочу быть?". Когда ученик определился, он усердно начинает учить отдельные предметы. Я, например, с самого детства мечтал(а) быть архитектором.
Я ходил(а) в различных городах и мне нравился дизайн старинных зданий, мне была интересна история этого здания. Отныне, черчение - мой любимый предмет. Я готов(а) много времени уделить чертежам, и готов(а) оттачивать своё мастерство.