Сочинение-рассуждения: прочитайте текст. напишите,кто,по-вашему,прав-девушка или внучка.озаглавьте сочинение,составьте план.своё мнение постарайтесь убедительно доказать.доказательства начинайте с красной строки.используйте в сочинении синонимы из рамок. заверить,,подчеркните в своём сочинений местоимения. сочинение-рассуждения есть у меня внучка.однажды она говорит: -у веры в субботу день рождения.она пригласила меня в гости.нужно купить ей какой-нибудь подарок.что бы ей подарить? мама начала давать добрые советы,но тут в разговор вмешался я: -а у моих друзей в детстве был неписанный закон: в дни рождении дарить только то,что сделано своими руками. -ну,знаешь,девушка! в нашем классе скажут,что я жадная и что я плохая подруга,-сказала внучка.
Некоторые М. дети могут и посмеяться над таким подарком, назвать за глаза дарящего скупердяем. Внучка бы этого М . , конечно, не желала Хотя подарок, сделанный своими руками , - от души.
Дедушка учит свою М . девочку жить правильно. Не все М . измеряется деньгами, да и внучка еще не зарабатывает. Поэтому, действительно, стоит хорошо подумать о том М ( указ. слово ) , как дарить подарки, чтобы всем М . было приятно.
Кто прав ?
План.
1. Рассмотрим обе точки зрения.
2 Позиция детей.
3. Мнение " отцов ".
4. Консенсунс.