А ты? Входя в дома любые - И в серые, И в голубые, Всходя на лестницы крутые, В квартиры, светом залитые, Прислушиваясь к звону клавиш И на вопрос даря ответ, Скажи: Какой ты след оставишь? След, Чтобы вытерли паркет И посмотрели косо вслед, Или Незримый прочный след В чужой душе на много лет? Если ты оставишь «незримый прочный след в чужой душе на много лет» , то люди постараются понять тебя и твою доброту. Ты им запомнишься своей душой. Леонид Мартынов утверждает, что душа должна быть чистая, светлая. Душа и жизнь – самое дорогое и красивое, что есть у нас» . Вот Леонид Мартынов - человек, постигший тайну скрипичного волшебства. Мы, поэты, очень любим его чудесную «Кружевницу» , его тонкое стихотворение «След» , незаурядные русские пейзажи. После таких стихов чувствуешь себя благороднее, возвышеннее, счастливее. Хочется быть лучше и чище, потому что приобщился к какой-то большой духовной красоте. Именно такой след оставили его деяния: «незримый прочный след в чужой душе на много лет» . Часто задумываешься над тем, что же остается в этом мире после человека, прожившего жизнь достойно.
Входя в дома любые -
И в серые,
И в голубые,
Всходя на лестницы крутые,
В квартиры, светом залитые,
Прислушиваясь к звону клавиш
И на вопрос даря ответ,
Скажи:
Какой ты след оставишь?
След,
Чтобы вытерли паркет
И посмотрели косо вслед,
Или
Незримый прочный след
В чужой душе на много лет?
Если ты оставишь «незримый прочный след в чужой душе на много лет» , то люди постараются понять тебя и твою доброту. Ты им запомнишься своей душой. Леонид Мартынов утверждает, что душа должна быть чистая, светлая. Душа и жизнь – самое дорогое и красивое, что есть у нас» .
Вот Леонид Мартынов - человек, постигший тайну скрипичного волшебства. Мы, поэты, очень любим его чудесную «Кружевницу» , его тонкое стихотворение «След» , незаурядные русские пейзажи. После таких стихов чувствуешь себя благороднее, возвышеннее, счастливее. Хочется быть лучше и чище, потому что приобщился к какой-то большой духовной красоте. Именно такой след оставили его деяния:
«незримый прочный след в чужой душе на много лет» . Часто задумываешься над тем, что же остается в этом мире после человека, прожившего жизнь достойно.