Комсомольская правда Вход Ростов-на-Дону ФОТО ВИДЕО
Приложения МАГАЗИН Мобильная подписка ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ-2017 Политика Экономика Общество Колумнисты Происшествия Путеводитель Звезды Здоровье Спецпроекты Спорт Туризм Есть работа! Пресс-центр Наука Недвижимость Подписка Телевизор ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Дальневосточный прорыв Выборы-2018 XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов Афиша В мире ВИЧ: Знать, чтобы жить Всё о наших пенсиях Герои нашего времени Год экологии Дача Дневник ПМЭФ-2017 Дом. Семья История современности Киберспорт Клуб потребителей Книжная полка Мама и малыш Моя московская семья Московские маршруты Национальный вопрос в России Наши права и льготы Образование Перевал Дятлова Приятного аппетита Радио «Комсомольская Правда» Россия: Пять причин моей симпатии Сирия Я - абитуриент КП-АВИА
Украина Умные вещи Чемпионат мира по футболу 2018 ПРОМОКОДЫ Полная версия
Общество Образование Почему современные дети не могут написать сочинение и не умеют радоваться жизни Катерина КУЗЬМИЧ KPBEL Чем еще новое поколение отличается от предыдущего? 11 Августа 2011 13:445
Поработав по заданию редакции один день в школьном лагере, я сделала для себя несколько открытий. Оказалось, школьники совсем не знают дворовых игр, которые, как мне казалось, известны всем детям. Между собой тоже мало общаются. И отвечая на мой вопрос, чем вы занимаетесь дома на каникулах, все (!) дети ответили, что сидят у компьютера или играют с телефоном. Вот оно, новое поколение, взращенное на высоких информационных технологиях. Об этом мы поговорили с начальником отдела прикладной педагогической психологии Академии последипломного образования, психологом-консультантом Еленой Осиповой.
- Почему современные дети не играют в дворовые игры?
- Когда мы играли в игры, нам эти игры кто-то передавал. Нас учили старшие дети, а сейчас даже старшие дети сами не знают, как и во что можно играть на улице. Родители дворовым играм тоже не учат в силу своей занятости. Сказать, что дети вообще не играют во дворе, тоже не совсем правильно. Они играют, но мало. Детей на улице сегодня в два-три раза меньше, чем 10 лет назад. Ситуация немного другая, родители боятся отпускать детей на улицу, потому что там небезопасно,
Вход
Ростов-на-Дону
ФОТО
ВИДЕО
Приложения
МАГАЗИН
Мобильная подписка
ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ-2017
Политика
Экономика
Общество
Колумнисты
Происшествия
Путеводитель
Звезды
Здоровье
Спецпроекты
Спорт
Туризм
Есть работа!
Пресс-центр
Наука
Недвижимость
Подписка
Телевизор
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Дальневосточный прорыв
Выборы-2018
XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
Афиша
В мире
ВИЧ: Знать, чтобы жить
Всё о наших пенсиях
Герои нашего времени
Год экологии
Дача
Дневник ПМЭФ-2017
Дом. Семья
История современности
Киберспорт
Клуб потребителей
Книжная полка
Мама и малыш
Моя московская семья
Московские маршруты
Национальный вопрос в России
Наши права и льготы
Образование
Перевал Дятлова
Приятного аппетита
Радио «Комсомольская Правда»
Россия: Пять причин моей симпатии
Сирия
Я - абитуриент
КП-АВИА
Украина
Умные вещи
Чемпионат мира по футболу 2018
ПРОМОКОДЫ
Полная версия
Возрастная категория сайта 12+
Политика в отношении обработки персональных данных
© АО ИД «Комсомольская правда», 2015.
Главный бестселлер 2017 года!Читать онлайн
Общество Образование
Почему современные дети не могут написать сочинение и не умеют радоваться жизни
Катерина КУЗЬМИЧ
KPBEL
Чем еще новое поколение отличается от предыдущего?
11 Августа 2011 13:445
Поработав по заданию редакции один день в школьном лагере, я сделала для себя несколько открытий. Оказалось, школьники совсем не знают дворовых игр, которые, как мне казалось, известны всем детям. Между собой тоже мало общаются. И отвечая на мой вопрос, чем вы занимаетесь дома на каникулах, все (!) дети ответили, что сидят у компьютера или играют с телефоном. Вот оно, новое поколение, взращенное на высоких информационных технологиях. Об этом мы поговорили с начальником отдела прикладной педагогической психологии Академии последипломного образования, психологом-консультантом Еленой Осиповой.
- Почему современные дети не играют в дворовые игры?
- Когда мы играли в игры, нам эти игры кто-то передавал. Нас учили старшие дети, а сейчас даже старшие дети сами не знают, как и во что можно играть на улице. Родители дворовым играм тоже не учат в силу своей занятости. Сказать, что дети вообще не играют во дворе, тоже не совсем правильно. Они играют, но мало. Детей на улице сегодня в два-три раза меньше, чем 10 лет назад. Ситуация немного другая, родители боятся отпускать детей на улицу, потому что там небезопасно,