Но эпоха идеалов и народных героев уже вместе с Советской эпохой. Героизм это огромнейший стимул для окружающих! герои же нужны для того что бы им подражать, все люди живут сравнением, и каждй бы хотел оказаться на месте героя ! Это – общепризнанно. Но мало ли ещё есть на свете такого, без чего не мог бы прожить человек. Например, без еды и питья, одежды и жилища, работы и отдыха…
Так, собственно, что же такое идеал? Как не перепутать то, ради чего стоит жить, с тем, при чего мы существуем?
Что идеалы существуют – известно каждому. Но то, что известно – ещё далеко не обязательно является понятым.
Ведь есть идеалы и есть идолы… » Например, идеал доброго милосердного христианского бога ещё и сегодня для миллионов людей на планете не совсем потерявший своей привлекательности. Конечно, в век НТР верить в то, что «бог сотворил человека по образу и подобию своему» – было бы весьма наивно и не- современно. Но вот то, что Человек создал бога точно так же, как создал он книги и статуи, хижины и храмы, хлеб и вино, науку и технику – это уже не сказка, не миф, а серьёзная наука.
А раз нужны для того, чтобы у людей был какой-то образ, какой-то идеал, к которому можно было бы стремиться. Но эпоха идеалов и народных героев уже вместе с Советской эпохой.так, раз Бог – это только автопортрет Человека, то что же плохого в поклонении ему? Тем более, что человек на иконе изображен исключительно с лучшей его стороны. «Бог» лишь псевдоним Идеального Человека, идеально-поэтическая модель Совершенного Человека. Идеал, заданный человеком самому себе, Высшая Цель человеческого самоусовершенствования… А все дурные, злые и подлежащие преодолению человеческие черты изображены на другом автопортрете в виде «Дьявола»…Герои нужны для того, чтобы у людей был какой-то образ, какой-то идеал, к которому можно было бы стремиться.
Героизм это огромнейший стимул для окружающих! герои же нужны для того что бы им подражать, все люди живут сравнением, и каждй бы хотел оказаться на месте героя ! Это – общепризнанно. Но мало ли ещё есть на свете такого, без чего не мог бы прожить человек. Например, без еды и питья, одежды и жилища, работы и отдыха…
Так, собственно, что же такое идеал? Как не перепутать то, ради чего стоит жить, с тем, при чего мы существуем?
Что идеалы существуют – известно каждому. Но то, что известно – ещё далеко не обязательно является понятым.
Ведь есть идеалы и есть идолы… » Например, идеал доброго милосердного христианского бога ещё и сегодня для миллионов людей на планете не совсем потерявший своей привлекательности. Конечно, в век НТР верить в то, что «бог сотворил человека по образу и подобию своему» – было бы весьма наивно и не- современно. Но вот то, что Человек создал бога точно так же, как создал он книги и статуи, хижины и храмы, хлеб и вино, науку и технику – это уже не сказка, не миф, а серьёзная наука.
А раз нужны для того, чтобы у людей был какой-то образ, какой-то идеал, к которому можно было бы стремиться.
Но эпоха идеалов и народных героев уже вместе с Советской эпохой.так, раз Бог – это только автопортрет Человека, то что же плохого в поклонении ему? Тем более, что человек на иконе изображен исключительно с лучшей его стороны. «Бог» лишь псевдоним Идеального Человека, идеально-поэтическая модель Совершенного Человека. Идеал, заданный человеком самому себе, Высшая Цель человеческого самоусовершенствования… А все дурные, злые и подлежащие преодолению человеческие черты изображены на другом автопортрете в виде «Дьявола»…Герои
нужны для того, чтобы у людей был какой-то образ, какой-то идеал, к которому можно было бы стремиться.