Сочинение по прочитанному тексту прочитайте текст и выполните а27-а29, в1-в8, с1. (1)в человеческих знаний немало подвигов. (2)но немногие из них можно сопоставить с тем, что было сделано дмитрием ивановичем менделеевым. (з)величие научного подвига менделеева не только не стирается временем, но продолжает расти. (4)и никто не может сказать, будет ли когда-нибудь исчерпано до конца всё содержание одного из величайших в науке обобщений – периодического закона менделеева. (5) строго и придирчиво отбирает и сортирует всё, что найдено и создано человеком. (6)поразительная, ставшая привычной четкость таблицы менделеева наших дней скрывает от нас гигантскую работу ученого по осознанию всего, что было известно до него о превращениях вещества, работу, которой стала осуществимой великая интуитивная догадка о существовании нового закона – закона периодичности свойств элементов. (7)3аконы природы, открытые человеком, различны по объему познанного и по тому, в каких областях познания мира они действенны. (8)их трудно сравнивать между собой. (9)но законы сравнимы по самому главному – по возможности предсказания нового, предвидения неизвестного. (10)периодический закон в этом отношении не имеет равных в науки: менделеев указал путь направленного поиска в будущего. (11)многие ученые, основываясь на периодическом законе, предсказывали и описывали неизвестные элементы и их свойства. (12) не знает подобного триумфа. (13)открыт новый закон природы. (14)вместо разрозненных, не связанных между собой веществ перед наукой встала стройная система, объединившая в одно целое все элементы. (15)но менделеев поставил перед наукой еще более грандиозную : объяснить взаимную связь между всеми элементами, между их и свойствами. (16)3акон менделеева оказал огромное влияние на развитие знаний о строении атома, о природе вещества. (17)в свою очередь, успехи атомной , появление новых методов исследования, развитие квантовой механики расширили и углубили сущность периодического закона и периодической системы элементов. (18)открытие закона периодичности – величайшая веха в развитии . (19)теперь науки выделяют два периода в этом развитии: до закона и после закона. (по п. петрянову)