Константин Юон любил рисовать природу. На картине " Конец зимы. Полдень " - февраль. Нежное солнце ласково освещает белый снег, который от этого прикосновения начинает сереть и таять.
Слева на картине- маленький деревянный домик, с которого снег еще и не думал сползать , хотя и просел. Около него - последние дрова для печки. Рядом с домом - русские березки - красавицы, которые, наверное, скоро проснутся. Оживляют картину деревенские курочки, которые что-то ищут и, видимо, находят. Кто-то оставил четкие отпечатки сапог на снегу, и это тоже признак наступающей весны.
На улице много детей. Они катаются на лыжах по расплывающейся лыжне, прощаются с зимним увлечением.
Небо светло - серое. На заднем плане - темный лес, который тоже ждет тепла.
Картина - удивительная. Художник передал последние дни жизни зимы, которая медленно уступает место весне.
Константин Юон любил рисовать природу. На картине " Конец зимы. Полдень " - февраль. Нежное солнце ласково освещает белый снег, который от этого прикосновения начинает сереть и таять.
Слева на картине- маленький деревянный домик, с которого снег еще и не думал сползать , хотя и просел. Около него - последние дрова для печки. Рядом с домом - русские березки - красавицы, которые, наверное, скоро проснутся. Оживляют картину деревенские курочки, которые что-то ищут и, видимо, находят. Кто-то оставил четкие отпечатки сапог на снегу, и это тоже признак наступающей весны.
На улице много детей. Они катаются на лыжах по расплывающейся лыжне, прощаются с зимним увлечением.
Небо светло - серое. На заднем плане - темный лес, который тоже ждет тепла.
Картина - удивительная. Художник передал последние дни жизни зимы, которая медленно уступает место весне.