На картине "Юный живописец" первым делом мы обращаем наш взор на юношу, который весь поглощен своей работой. Он пишет портрет, скорей всего, своей младшей сестренки, которая послушно сидит на стуле, возле стоящей рядом с ней мамой. Белокурая девочка одета в розовое платье, взгляд её игрив, но она пытается быть серьезной, зная, что сейчас идет творческая работа. Вытянутый указательный палец мамы левой руки, и её серьезный вид, словно говорят девочки о том, чтобы она сидела тихо и молча, пока брат пишет ее портрет. Мама одета в бело-розовое платье, с белым фартуком, её голову обвязал платок, который аккуратно собрал волосы. Правой же рукой, мама нежно обнимает девочку за шею, она словно боится, что та не усидит и куда-нибудь убежит и таким образом удерживает юркую малышку на месте.
Далее бросается в глаза комната. Мы понимаем, что это мастерская юного живописца, здесь он творит. На стенах картины, у стены манекен, неподалеку бюст, а в самом центре - мольберт. На фоне темной мастерской полотно художника кажется светлым. Оно и есть светлое, так как белая бумага, чистое дитя, сам художник-юноша, тоже кажется возвышенным, возможно, это мгновения творения делают его таким возвышенным. Чувствуется, что он весь в своей работе. И вот-вот портрет будет завершен. Видно, что остались последние штрихи.
На картине "Юный живописец" первым делом мы обращаем наш взор на юношу, который весь поглощен своей работой. Он пишет портрет, скорей всего, своей младшей сестренки, которая послушно сидит на стуле, возле стоящей рядом с ней мамой. Белокурая девочка одета в розовое платье, взгляд её игрив, но она пытается быть серьезной, зная, что сейчас идет творческая работа. Вытянутый указательный палец мамы левой руки, и её серьезный вид, словно говорят девочки о том, чтобы она сидела тихо и молча, пока брат пишет ее портрет. Мама одета в бело-розовое платье, с белым фартуком, её голову обвязал платок, который аккуратно собрал волосы. Правой же рукой, мама нежно обнимает девочку за шею, она словно боится, что та не усидит и куда-нибудь убежит и таким образом удерживает юркую малышку на месте.
Далее бросается в глаза комната. Мы понимаем, что это мастерская юного живописца, здесь он творит. На стенах картины, у стены манекен, неподалеку бюст, а в самом центре - мольберт. На фоне темной мастерской полотно художника кажется светлым. Оно и есть светлое, так как белая бумага, чистое дитя, сам художник-юноша, тоже кажется возвышенным, возможно, это мгновения творения делают его таким возвышенным. Чувствуется, что он весь в своей работе. И вот-вот портрет будет завершен. Видно, что остались последние штрихи.