Зима - сложный период для изображения на холсте. Много белого и мало контраста. Но по картине Г.Г. Нисского "Февраль. Подмосковье." не скажешь что художник испытывал какие-то трудности. Изображая этот пейзаж, Григорий Григорьевич уделил много внимания пропорциям и формам. Поле отделено от холма ровной дорогой, а земля от неба елями и железной дорогой.
Второе что бросается в глаза - это освещение. На картине хоть все и в снегу, но ощущается что скоро весна. Солнце светит уже по весеннему ярко и с высока, да и лыжники одеты легко. Рассматривая картину понимаешь что в жизни нет чётких граней: лес незаметно переходит в город, а зима в весну.
Зима - сложный период для изображения на холсте. Много белого и мало контраста. Но по картине Г.Г. Нисского "Февраль. Подмосковье." не скажешь что художник испытывал какие-то трудности. Изображая этот пейзаж, Григорий Григорьевич уделил много внимания пропорциям и формам. Поле отделено от холма ровной дорогой, а земля от неба елями и железной дорогой.
Второе что бросается в глаза - это освещение. На картине хоть все и в снегу, но ощущается что скоро весна. Солнце светит уже по весеннему ярко и с высока, да и лыжники одеты легко. Рассматривая картину понимаешь что в жизни нет чётких граней: лес незаметно переходит в город, а зима в весну.