Комната, может быть, и просторная. Но видна только небольшая часть её, вся заставленная мебелью.
Тут и четыре кресла, и несколько журнальных столов, и большая тумба с телевизором, закрывающая часть окна.
Окно большое, от пола до потолка; его скрывают шторы, и оно, повидимому, со стороны улицы загорожено решеткой. Так что часть света не попадает в комнату.
Весь пол застелен ковром, а может быть, это ковровое покрытие.
Довершает ансамбль огромная люстра. Может быть, даже хрустальная, очень дорогая.
Общее впечатление: думается, дизайнер над оформлением комнаты не работал. Иначе мебель была бы современной и функциональной. Не торчали бы так вызывающе углы журнальных столов, о которые того и гляди стукнешься и насажаешь себе синяков. Кресла и ковер были бы выдержаны в одной цветовой гамме. Окно было бы занавешено легкими гардинами из органзы, а не старомодными тяжелыми и пыльными ламбрекенами. Для телевизора дизайнер бы нашел более удачное место, а вместо помпезной люстры сделал бы точечные источники освещения, утопленные в потолок, на стены бы прикрепил изящные бра.
Я не знаю, для чего предназначена эта комната, скорее всего, для приема посетителей.
Комната, может быть, и просторная. Но видна только небольшая часть её, вся заставленная мебелью.
Тут и четыре кресла, и несколько журнальных столов, и большая тумба с телевизором, закрывающая часть окна.
Окно большое, от пола до потолка; его скрывают шторы, и оно, повидимому, со стороны улицы загорожено решеткой. Так что часть света не попадает в комнату.
Весь пол застелен ковром, а может быть, это ковровое покрытие.
Довершает ансамбль огромная люстра. Может быть, даже хрустальная, очень дорогая.
Общее впечатление: думается, дизайнер над оформлением комнаты не работал. Иначе мебель была бы современной и функциональной. Не торчали бы так вызывающе углы журнальных столов, о которые того и гляди стукнешься и насажаешь себе синяков. Кресла и ковер были бы выдержаны в одной цветовой гамме. Окно было бы занавешено легкими гардинами из органзы, а не старомодными тяжелыми и пыльными ламбрекенами. Для телевизора дизайнер бы нашел более удачное место, а вместо помпезной люстры сделал бы точечные источники освещения, утопленные в потолок, на стены бы прикрепил изящные бра.
Я не знаю, для чего предназначена эта комната, скорее всего, для приема посетителей.