Утро начинается не с кофе, а со звонка будильника. Встав с кровати, школьник понимает, что у него есть еще пять свободных минут, которые он может потратить на сон. Наконец выйдя из комнаты, он направляется в ванную, где проводит ежедневные водные процедуры.
После этого школьник направляется на кухню, где заботливая мать(отец) уже приготовила(ил) завтрак. Плотно поев он спешит собрать портфель, одеться и просмотреть почту перед выходом в школу.
Утро начинается не с кофе, а со звонка будильника. Встав с кровати, школьник понимает, что у него есть еще пять свободных минут, которые он может потратить на сон. Наконец выйдя из комнаты, он направляется в ванную, где проводит ежедневные водные процедуры.
После этого школьник направляется на кухню, где заботливая мать(отец) уже приготовила(ил) завтрак. Плотно поев он спешит собрать портфель, одеться и просмотреть почту перед выходом в школу.