Если бы я была учителем, я бы была учителем какого-нибудь предмета, где нужно рассуждать, например, философии. Учиться думать никогда не поздно, а тем более учиться рассуждать. Многие великие мыслители становились учителями века благодаря людям, с которыми общались, поэтому очень важно не только записывать все то, что сказал Учитель, но весьма полезно еще и слышать , Ч Т О говорит человек, который за свою жизнь познал много мнений, суждений и просто речей до этого момента. Я бы хотела не просто повышать квалификацию, а уметь так преподнести все детям, чтобы после каждого урока на душе у них оставался какой-то порядок и их мысли становились упорядоченными. В этом случае я бы могла гордиться не только своими учениками, но и собой!
Анна Овсянникова, 11 «В»
У каждого человека в жизни должно быть свое призвание. Кто-то становится квалифицированным бухгалтером или инженером, кто-то - профессиональным музыкантом или танцором, кто-то - востребованным поваром... Но не каждому дано БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ. Быть учителем – особый талант. Человек, который обладает этим талантом, обязательно должен быть честным, терпеливым, справедливым и искренним.
Если бы я была учителем, то мне бы хотелось научить детей не только предмету, но и жизни. Чтобы ребятишки умели ценить то, что они имеют, умели любить, понимать друг друга. Чтобы никогда не сдавались и твердо шли вперед к своей цели. Чтобы из каждого ребенка выросла самостоятельная и сильная ЛИЧНОСТЬ.
Но самое главное, если бы я была учителям, то мне бы хотелось, чтобы какой-нибудь мой ученик, а может и не один, нашел в этой профессии СВОЕ призвание и смог передать это дальше, в следующее поколение!
Профессия учитель — одна из самых важных в мире. В какой бы стране он не жил, где бы ни работал, на нём лежит большая ответственность за обучение и воспитание детей. Преподаватели — интеллигентные, строгие, образованные люди. Свои знания они стремятся передать ученикам. Если человек пришёл работать в школу не по призванию, вряд ли он надолго там задержится. Учителя — добрые, справедливые. Лучшие качества есть в каждом из них. Но всё же мне хочется рассказать, что бы происходило, если у меня была эта профессия.
Если бы я был учителем, то перед уроком спрашивал у детей, как обстоят их дела, что их тревожит, интересует. Не поставлю двойку за невыученный урок, если узнаю, что накануне у ученика заболела собака и он отвозил её к ветеринару.
Я разрешал бы садиться на уроках вместе с тем, с кем дружишь. С другом легче запомнить новую тему, потому что мы тут же её с интересом обсуждаем и друг другу, например, решить задачу.
Если бы я был преподавателем, всегда обсуждал со своими учениками, какое домашнее задание они хотят выбрать. Я бы сказал так: «Ребята, откройте тетради, запишите номер того задания, который сможете сделать». Может быть, одни выберут задание посложнее, а другим не под силу справиться и с лёгким.
Любить своих воспитанников дано не всем. Но любить всех надо одинаково. Так мама любит своих детей, не выделяя кого-то. Ещё я был бы другом для своих учеников.
Но пока я только мечтаю стать учителем. Для этого мне нужно сначала закончить школу, потом институт, ещё многому научиться.
Если бы я была учителем, я бы была учителем какого-нибудь предмета, где нужно рассуждать, например, философии. Учиться думать никогда не поздно, а тем более учиться рассуждать. Многие великие мыслители становились учителями века благодаря людям, с которыми общались, поэтому очень важно не только записывать все то, что сказал Учитель, но весьма полезно еще и слышать , Ч Т О говорит человек, который за свою жизнь познал много мнений, суждений и просто речей до этого момента. Я бы хотела не просто повышать квалификацию, а уметь так преподнести все детям, чтобы после каждого урока на душе у них оставался какой-то порядок и их мысли становились упорядоченными. В этом случае я бы могла гордиться не только своими учениками, но и собой!
Анна Овсянникова, 11 «В»
У каждого человека в жизни должно быть свое призвание. Кто-то становится квалифицированным бухгалтером или инженером, кто-то - профессиональным музыкантом или танцором, кто-то - востребованным поваром... Но не каждому дано БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ. Быть учителем – особый талант. Человек, который обладает этим талантом, обязательно должен быть честным, терпеливым, справедливым и искренним.
Если бы я была учителем, то мне бы хотелось научить детей не только предмету, но и жизни. Чтобы ребятишки умели ценить то, что они имеют, умели любить, понимать друг друга. Чтобы никогда не сдавались и твердо шли вперед к своей цели. Чтобы из каждого ребенка выросла самостоятельная и сильная ЛИЧНОСТЬ.
Но самое главное, если бы я была учителям, то мне бы хотелось, чтобы какой-нибудь мой ученик, а может и не один, нашел в этой профессии СВОЕ призвание и смог передать это дальше, в следующее поколение!
Профессия учитель — одна из самых важных в мире. В какой бы стране он не жил, где бы ни работал, на нём лежит большая ответственность за обучение и воспитание детей. Преподаватели — интеллигентные, строгие, образованные люди. Свои знания они стремятся передать ученикам. Если человек пришёл работать в школу не по призванию, вряд ли он надолго там задержится. Учителя — добрые, справедливые. Лучшие качества есть в каждом из них. Но всё же мне хочется рассказать, что бы происходило, если у меня была эта профессия.
Если бы я был учителем, то перед уроком спрашивал у детей, как обстоят их дела, что их тревожит, интересует. Не поставлю двойку за невыученный урок, если узнаю, что накануне у ученика заболела собака и он отвозил её к ветеринару.
Я разрешал бы садиться на уроках вместе с тем, с кем дружишь. С другом легче запомнить новую тему, потому что мы тут же её с интересом обсуждаем и друг другу, например, решить задачу.
Если бы я был преподавателем, всегда обсуждал со своими учениками, какое домашнее задание они хотят выбрать. Я бы сказал так: «Ребята, откройте тетради, запишите номер того задания, который сможете сделать». Может быть, одни выберут задание посложнее, а другим не под силу справиться и с лёгким.
Любить своих воспитанников дано не всем. Но любить всех надо одинаково. Так мама любит своих детей, не выделяя кого-то. Ещё я был бы другом для своих учеников.
Но пока я только мечтаю стать учителем. Для этого мне нужно сначала закончить школу, потом институт, ещё многому научиться.
Я хз чы правильно или нет