Сочинение на лингвистическую тему. "Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди,а грамматика-как они думают". (Г.В.Степанов). Лингвист Степанов утверждал:"Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика-как они думают". Высказывание ученого о языке показывает, как взаимодействуют лексика,которая отражает отдельные понятия, и грамматика, которая нам превратить эти слова в законченную мысль. Например, в тексте Крапивина наблюдаются такое лексическое явление, как контекстуальные синонимы "береза"-"лошадь"-"Зеленая Грива". Они нам представить сказочный мир Альки. У мальчика очень ранимая, чистая душа. Он готов на все, чтобы "Зеленую гриву". В предложении 52 в составе сложного использовано неопределенно-личное предложение ("березу срубят"). Этим автор подчеркивает, что Альке не важно, кто срубит березу, главное не допустить этого. Таким образом, использование лексики и грамматики донести идею рассказа, показать отношение автора к изображаемому. пожайлуста
"Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди,а грамматика-как они думают". (Г.В.Степанов).
Лингвист Степанов утверждал:"Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика-как они думают". Высказывание ученого о языке показывает, как взаимодействуют лексика,которая отражает отдельные понятия, и грамматика, которая нам превратить эти слова в законченную мысль.
Например, в тексте Крапивина наблюдаются такое лексическое явление, как контекстуальные синонимы "береза"-"лошадь"-"Зеленая Грива". Они нам представить сказочный мир Альки. У мальчика очень ранимая, чистая душа. Он готов на все, чтобы "Зеленую гриву".
В предложении 52 в составе сложного использовано неопределенно-личное предложение ("березу срубят"). Этим автор подчеркивает, что Альке не важно, кто срубит березу, главное не допустить этого.
Таким образом, использование лексики и грамматики донести идею рассказа, показать отношение автора к изображаемому.
пожайлуста