В наше время уроки это просто кошмар для детей.ведь им тоже нужен перерыв.хоть есть и перемены мне не ясно чёго не хвотает?ведь кажтый находит подхот к каждому учинику,и всёже чего не хвотает
В школа много учиников.у каждого подход свой но это мы уже говорили.малыши очень подвижные просто ужас для дежурных,но они охотно учиться и труды учителей в этом видны.веть учителья помимо учёбы ешё и дают им повеселиться.но нельзя это делать со всеми веть полутчиться бордак.поэтому со взросломи учникам приходиться строго и это проавильно.пусть они сами ишют подхот к учительям.но ведь теряеться интерес к учёбе.поэтому часто спрашивают хорошиств и откличников.но этого не троишникам.они не получат хорошие знания.если поменять местами и вызывать троишнеко,то откличники перестанут учиться.
Столько проблем и решить их можно просто.первый это проста попросить учиников самим составить как им нравиться чтобы вели урок.второй построже но ификтивнея это проверять у всех домашние.ну или если не чё не то просто делать с ними уроки,жать пораграф чтобы дети могли побольше болдеть.пусть силные учиники болдеют,а со слабыми учитесь.
В наше время уроки это просто кошмар для детей.ведь им тоже нужен перерыв.хоть есть и перемены мне не ясно чёго не хвотает?ведь кажтый находит подхот к каждому учинику,и всёже чего не хвотает
В школа много учиников.у каждого подход свой но это мы уже говорили.малыши очень подвижные просто ужас для дежурных,но они охотно учиться и труды учителей в этом видны.веть учителья помимо учёбы ешё и дают им повеселиться.но нельзя это делать со всеми веть полутчиться бордак.поэтому со взросломи учникам приходиться строго и это проавильно.пусть они сами ишют подхот к учительям.но ведь теряеться интерес к учёбе.поэтому часто спрашивают хорошиств и откличников.но этого не троишникам.они не получат хорошие знания.если поменять местами и вызывать троишнеко,то откличники перестанут учиться.
Столько проблем и решить их можно просто.первый это проста попросить учиников самим составить как им нравиться чтобы вели урок.второй построже но ификтивнея это проверять у всех домашние.ну или если не чё не то просто делать с ними уроки,жать пораграф чтобы дети могли побольше болдеть.пусть силные учиники болдеют,а со слабыми учитесь.
Както так.если понравилось жмите