В тот самый четверг, тридцатого ноября, когда погода разошлась не на шутку, а мокрый снег шёл почти горизонтально, произошла эта странная и даже пугающая встреча. На автобусной остановке в восемь часов вечера никого больше не было, кроме меня, и это тоже вызывало дискомфорт, обычно здесь всегда было предостаточно людей. Поскольку денег на такси не хватало, выбора иного просто не оставалось. Через сетчатую стенку остановки пролетал сырой противный снег, спрятаться от него невозможно. Среди этой непогоды и странной тишины я сразу заметила показавшийся в конце бульвара автомобиль. Старый красный сияющий "Плимут Фурия" тысяча девятьсот пятьдесят восьмого года, не такой ли снимался в фильме "Кристина"? Автомобиль неспешно ехал по подозрительно пустой городской улице, низкий рокот восьмицилиндрового двигателя звучал так, будто его окружающая обстановка совершенно не заботит. Машина подъехала прямо к остановке. Водитель, на вид вполне обычный парень, обладал несвойственными для такого типажа яркими оранжевыми глазами. Но его голос, бархатный баритон, с магической лёгкостью успокоил меня. - Я вижу, ты очень хочешь попасть домой. Может, тебе не откажусь. - Слова сами собой вырывались из моего рта. Я послушно села к нему на пассажирское сидение, захлопнула с лёгким щелчком массивную дверь. Автомобиль плавно начал своё движение, всё с тем же вальяжным характером. Мы ехали в сторону моего дома, хотя я не назвала своего адреса. Но почему-то в этом всём была странная уверенность. Он привёз меня прямо к подъезду, остановился практически возле дверей. Я поблагодарила парня за то, что добраться домой, не успела ему даже задать вопрос, откуда он мог знать адрес. - Потому что я знаю больше, чем ты думаешь. Иди домой, делай домашнее задание. Всё будет хорошо.
Автомобиль неспешно ехал по подозрительно пустой городской улице, низкий рокот восьмицилиндрового двигателя звучал так, будто его окружающая обстановка совершенно не заботит. Машина подъехала прямо к остановке. Водитель, на вид вполне обычный парень, обладал несвойственными для такого типажа яркими оранжевыми глазами. Но его голос, бархатный баритон, с магической лёгкостью успокоил меня.
- Я вижу, ты очень хочешь попасть домой. Может, тебе
не откажусь. - Слова сами собой вырывались из моего рта.
Я послушно села к нему на пассажирское сидение, захлопнула с лёгким щелчком массивную дверь. Автомобиль плавно начал своё движение, всё с тем же вальяжным характером. Мы ехали в сторону моего дома, хотя я не назвала своего адреса. Но почему-то в этом всём была странная уверенность. Он привёз меня прямо к подъезду, остановился практически возле дверей. Я поблагодарила парня за то, что добраться домой, не успела ему даже задать вопрос, откуда он мог знать адрес.
- Потому что я знаю больше, чем ты думаешь. Иди домой, делай домашнее задание. Всё будет хорошо.