«Девочка прекрасного лица в венке маковом с цветочком в руке». Под таким названием внесена картина в реестр самим автором Орестом Кипренским, первым из русских художников, снискавших известность в Европе. «Это произведение прелестно. Милое, невинное личико представлено так мило, так естественно, что не можно довольно им налюбоваться», - писали газеты тех лет.
И действительно, с портрета смотрит на нас широко распахнутыми глазами девочка ангельской внешности. В ее взгляде читается открытость и доверчивость, которые можно наблюдать только у маленьких детей. Темные огромные глаза совершенно спокойны. Слегка наклонив голову вправо, девочка всматривается то ли в нас по эту сторону полотна, то ли в художника, пишущего ее.
Схожесть с ангелочком девочке придает чистая светлая кожа. Кипренский подбирает такие оттенки, что кажется, даже взглядом ощущается ее гладкость и шелковистость. На пухленьких щечках горит здоровый румянец. Все в этом облике правильно и пропорционально. И ребенок казался бы совсем кукольным, если бы не такая живая и умилительная ямочка на подбородке.
Русые волосы на самой макушке собраны в смешной детский хвостик. Но они, как и кожа, шелковистые, и хвостику не удается все удержать. Поэтому легкие пряди обрамляют лицо.
Над чистым высоким лбом с удивительно ровными густыми бровями - тот самый венок, который упоминается в названии. Крупные маки мягкого красного цвета обвили голову. В маках запутались мелкие белые цветочки. Маленькая луговая принцесса.
Несколько необычным кажется наряд девочки, который напоминает белую с синим римскую тогу. Но на самом деле он обычный. Девочку зовут Мариучча, и она итальянка.
У портрета отсутствует задний план, есть только темный фон. На нем Орест Кипренский запечатлел яркое красочное воспоминание о солнечной Италии.
Пояснення:
Извини, я не умею вовремя остановиться. Вышло много. Выбросишь все, что покажется лишним.
Відповідь:
«Девочка прекрасного лица в венке маковом с цветочком в руке». Под таким названием внесена картина в реестр самим автором Орестом Кипренским, первым из русских художников, снискавших известность в Европе. «Это произведение прелестно. Милое, невинное личико представлено так мило, так естественно, что не можно довольно им налюбоваться», - писали газеты тех лет.
И действительно, с портрета смотрит на нас широко распахнутыми глазами девочка ангельской внешности. В ее взгляде читается открытость и доверчивость, которые можно наблюдать только у маленьких детей. Темные огромные глаза совершенно спокойны. Слегка наклонив голову вправо, девочка всматривается то ли в нас по эту сторону полотна, то ли в художника, пишущего ее.
Схожесть с ангелочком девочке придает чистая светлая кожа. Кипренский подбирает такие оттенки, что кажется, даже взглядом ощущается ее гладкость и шелковистость. На пухленьких щечках горит здоровый румянец. Все в этом облике правильно и пропорционально. И ребенок казался бы совсем кукольным, если бы не такая живая и умилительная ямочка на подбородке.
Русые волосы на самой макушке собраны в смешной детский хвостик. Но они, как и кожа, шелковистые, и хвостику не удается все удержать. Поэтому легкие пряди обрамляют лицо.
Над чистым высоким лбом с удивительно ровными густыми бровями - тот самый венок, который упоминается в названии. Крупные маки мягкого красного цвета обвили голову. В маках запутались мелкие белые цветочки. Маленькая луговая принцесса.
Несколько необычным кажется наряд девочки, который напоминает белую с синим римскую тогу. Но на самом деле он обычный. Девочку зовут Мариучча, и она итальянка.
У портрета отсутствует задний план, есть только темный фон. На нем Орест Кипренский запечатлел яркое красочное воспоминание о солнечной Италии.
Пояснення:
Извини, я не умею вовремя остановиться. Вышло много. Выбросишь все, что покажется лишним.