Соч Русский язык за 2 четверть Дата ФII ученика
1 вариант
амала
Чтение
16]
Прочитай рассказ и выполни к нему задания.
Жіл садовник. Был у него сад и три яблони. Две яблони толстые, развесистые, каждый год
давали богатый урожай. А третья яблоня - уродец. И в рост не шла, п яблок не давала, только место
Говорят сму съновы:
- Срубі, отец яблоцю. Не будет от неё толку.
- Нет, - отвечает садовипік. – Не пришёл ей час давать плоды. А когда придёт, вырастут у неё яблоки
самые саме на свете
Мудри искусси был этот садовник. Много на своём вску повидал он деревьев и поухаякат и
ШІМІ. Зіал он, какой им нужію земли протести, какої водой напоїть. Принёс от яблоне самої
лучшей земи. Носи самої чистой воды продка.
Весной зацвела яблоня пышным цветом. Потянулась вверх, разрослась вширь. А осенью
выросли на всій плоды. Их было так много, что встҡн не держалі яблок и ломались. Каждое яблоко
светлось на солнце, точно золотое.
Задание 1
Отасть на вопросы.
1. О какой професс ты узнат?
2. Почему садовка считалі мудрым и пскусным?
3. Почему садовник не срубил яблоню-уродца по совету сыновей?
4. Как садовник ухажвала яблоне?
5. Выскажи своё мнение, верно от постушд садовник и почему ты так считаешь?
Задание 2
Задай І вопрос герою. Начни свой вопрос со слов:
«Что было бы, если...»
Прости за то что не ответила раньше
1. О профессии садовников.
2.Потому что он повидал много деревьев, и знает как нужно ими ухаживать.
3.Потому что он знал то что та яблоня когда то будет давать самые сладкие яблоки на свете.
4.Садовник принёс яблоне самую лучшую землю, и носил самой чистой водой из родника.
5.Садовник поступил правильно, потому что нельзя просто так срубить дерево когда оно даже не доросло до конца.
2 задание
Что было бы, если бы садовник срубил яблоню.