Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Тайну эту люди раскрыли с простого опыта, который сто лет назад провёл русский учёный Борис Петрович Токин. (3)Он мелко натёр головку лука, поместил пахучую кашицу рядом с дрожжевыми грибками и накрыл стеклянным колпаком. (4)Через день проверил: грибки погибли. (5)Значит, пахучие вещества, которые выделяет лук, поражают грибки на расстоянии! (6)Токин проделал ещё сотни опытов: брал натёртый чеснок, горчичный порошок, молотый перец, а вместо грибков – различные болезнетворные бактерии. (7)Результат всегда повторялся: пахучие вещества растений убивали грибки и вредные бактерии. (8)Борис Петрович назвал эти вещества фитонцидами: от греческого слова «фитон» — растение и латинского «цедо» — убиваю.
1. Невидимое, но грозное оружие растений.
2. Опыты учёного Б. П. Токина.
3. Средство от тяжёлого недуга.
Объяснение:
в первом описывается про секретное оружие растений. во втором про опыты Токина. в третьем про средство от тяжёлого недуга.