Скакое(-ие) утверждение(-я) ошибочно(-ы) или неточно(-ы)? в спп с несколькими придаточными первое придаточное присоединяется к главному предложению, второе — к первому придаточному придаточные части всегда выделяются запятыми в спп с параллельным подчинением придаточные относятся к одной главной части, но являются разными по значению или поясняют разные слова в главной части 2. перестрой предложения так, чтобы вторые придаточные оказались внутри первых придаточных. вставь пропущенные буквы. не забудь о знаках препинания! в каждое окошко можно записать только один вариант. пример: он об_яснил что надо ждать зат_жного дождя если в тихую погоду туман поднимет_ся (к)верху. — он объяснил, что, если в тихую погоду туман поднимется кверху, надо ждать затяжного дождя или он объяснил, что если в тихую погоду туман поднимется кверху, то надо ждать затяжного дождя. все знают что во франции солнце уже заходит когда в америк_ ещё (пол)день. ок_залось что из об_яснений доктора (н_)чего н_льзя было понять хотя говорил он складно и долго. 3. реши орфографические и пунктуационные . определи вид подчинения. слепой знал что в комнату смотрит солнце и что если он протян_т руку в окно то с кустов посыпл_тся роса. в конце мая мол_дую медведицу потянуло в родные места где она родилась и где так памятны были мес_цы де__тва. казаки ехали смутно и удерж_вали слёзы так как боялись отца который тоже был (не)сколько смущ_н хотя старался этого не показ_вать.
1. Какое(-ие) утверждение(-я) ошибочно(-ы) или неточно(-ы)?
В СПП с несколькими придаточными первое придаточное присоединяется к главному предложению, второе — к первому придаточному.
2. Перестрой предложения так, чтобы вторые придаточные оказались внутри первых придаточных. Вставь пропущенные буквы. Не забудь о знаках препинания!
Все знают, что, когда в Америке ещё полдень, во Франции солнце уже заходит.
Оказалось, что, хотя говорил он складно и долго, из объяснений доктора ничего нельзя было понять.
3. Реши орфографические и пунктуационные задачи. Определи вид подчинения.
[Слепой знал], (что в комнату смотрит солнце) и (что (если он протянет руку в окно), то с кустов посыплется роса).
[ ], (что ) и (что ( если ), то ). Однородное и последовательное подчинение.
[В конце мая молодую медведицу потянуло в родные места], (где она родилась) и (где так памятны были месяцы детства).
[ ], (где ) и (где ). Однородное подчинение.
[Казаки ехали смутно и удерживали слёзы], (так как боялись отца), (который тоже был несколько смущён), (хотя старался этого не показывать).
[ ], (так как ), (который), ( хотя ). Последовательное подчинение.