Ситуация: Встретились 2 одноклассника и между ними завязался спор на тему: "дистанционное обучение лучше, чем занятия в школе." Тема - это тезис, который один участник спора утверждает, а второй - отрицает. Задание: Привести 3 аргумента - утверждения тезиса и 3 аргумента - отрицания этого тезиса
есть такой спор до сих пор?
Объяснение:
Сперва, давайте разберемся в определении дистанционного обучения и занятий в школе. Дистанционное обучение - это процесс, при котором школьные уроки проводятся через интернет, используя различные образовательные платформы и программы. Занятия в школе, в свою очередь, предполагают физическое присутствие учеников и учителя в классной комнате.
Теперь перейдем к аргументам и доводам, подтверждающим тезис "дистанционное обучение лучше, чем занятия в школе". Затем мы рассмотрим аргументы, отрицающие данный тезис.
Аргументы в пользу дистанционного обучения:
1. Гибкость в учебном процессе: Дистанционное обучение предоставляет ученику возможность гибко планировать свое время и лучше управлять своими обязательствами. Он может самостоятельно выбирать время и место для изучения материала, что помогает развивать самодисциплину и организационные навыки.
2. Разнообразие образовательных ресурсов: Дистанционное обучение предоставляет доступ к широкому спектру образовательных ресурсов, таких как электронные учебники, видеоуроки, интерактивные задания и специализированные онлайн-платформы. Ученики имеют возможность использовать эти ресурсы в своей учебной деятельности, что часто способствует более глубокому пониманию материала и стимулирует самостоятельное изучение.
3. Безопасность и удобство: Время занятий в дистанционном режиме, особенно в период эпидемии, способствует уменьшению риска заражения инфекцией. Это особенно важно для учеников с ослабленным иммунитетом или проблемами здоровья, а также для тех, кто живет в удаленных районах или имеет ограниченную мобильность.
Теперь перейдем к аргументам, отрицающим данный тезис:
1. Ограничение социального взаимодействия: Занятия в школе создают уникальную среду, где ученики могут взаимодействовать друг с другом и учиться в коллективе. Физическое присутствие позволяет обсуждать материалы, делиться идеями, развивать коммуникативные навыки и успевать взаимодействовать с преподавателем и сверстниками.
2. Проблемы технического обеспечения: Дистанционное обучение может столкнуться с проблемами, связанными с недостаточной технической оснащенностью ученика, нестабильным интернет-соединением или отсутствием доступа к электронным устройствам. Это может создать барьеры для эффективного усвоения материала или участия в интерактивных мероприятиях.
3. Отсутствие непосредственной помощи учителя: В школе ученик может мгновенно задать вопросы, получить непосредственную обратную связь и помощь от учителя. В дистанционном обучении возникает риск потери этой непосредственной поддержки, что для некоторых учеников может оказаться затруднительным.
Каждый из вас может выбрать три из этих аргументов, чтобы подтвердить свою позицию в данном споре. Имейте в виду, что каждый аргумент должен быть подкреплен фактами и реальным опытом, чтобы сделать вашу позицию более убедительной. Важно помнить, что каждый имеет право на свое мнение и необходимо проявлять уважение к позиции и аргументации собеседника.
Надеюсь, я смог ясно объяснить вам данную ситуацию и помочь в формулировке аргументов.