Для проведения синтаксического разбора данного предложения, необходимо разделить его на составные части и определить роль каждого слова в предложении.
1. Дашкова - это собственное имя, а значит, является именем существительным, выступающим в роли подлежащего предложения. Можно сказать, что предложение содержит описание данного человека.
2. Государственный - это прилагательное, которое относится к существительному "деятель". Здесь оно выступает в роли определения и указывает на то, каким именно является "деятель". Поэтому, с фразой "государственный деятель" можно сказать, что предложение продолжает описывать Дашкову, указывая, что она является государственным деятелем.
3. Учёные - это существительное, которое также выступает в роли определения и указывает на то, какими свойствами обладает "деятель". Таким образом, фраза "учёные, организатор науки" сообщает о том, что государственный деятель является также и учёным.
4. Организатор - это существительное, которое также выступает в роли определения и указывает на ещё одно свойство государственного деятеля.
5. Науки - это существительное, которое также выступает в роли определения и указывает на область деятельности организатора.
Итак, полный синтаксический разбор данного предложения выглядит следующим образом:
- Подлежащее: Дашкова
- Сказуемое: (отсутствует, так как в данном предложении нет глагола)
- Определения:
- государственный (какой?): деятель
- учёные
- организатор (какой?): науки
Таким образом, можно сказать, что данное предложение сообщает о том, что Дашкова является государственным деятелем, учёным и организатором науки.
1. Дашкова - это собственное имя, а значит, является именем существительным, выступающим в роли подлежащего предложения. Можно сказать, что предложение содержит описание данного человека.
2. Государственный - это прилагательное, которое относится к существительному "деятель". Здесь оно выступает в роли определения и указывает на то, каким именно является "деятель". Поэтому, с фразой "государственный деятель" можно сказать, что предложение продолжает описывать Дашкову, указывая, что она является государственным деятелем.
3. Учёные - это существительное, которое также выступает в роли определения и указывает на то, какими свойствами обладает "деятель". Таким образом, фраза "учёные, организатор науки" сообщает о том, что государственный деятель является также и учёным.
4. Организатор - это существительное, которое также выступает в роли определения и указывает на ещё одно свойство государственного деятеля.
5. Науки - это существительное, которое также выступает в роли определения и указывает на область деятельности организатора.
Итак, полный синтаксический разбор данного предложения выглядит следующим образом:
- Подлежащее: Дашкова
- Сказуемое: (отсутствует, так как в данном предложении нет глагола)
- Определения:
- государственный (какой?): деятель
- учёные
- организатор (какой?): науки
Таким образом, можно сказать, что данное предложение сообщает о том, что Дашкова является государственным деятелем, учёным и организатором науки.