Синтаксический разбор предложений : Её обучали немецкому, французскому, итальянскому языкам, истории, географии, арифметике, катехизису. Курсы по математике, геометрии, естественной истории
- В этой части предложения перечислены предметы, по которым она обучалась. Наша задача - понять, чему она обучали.
- Фраза "Её обучали" говорит о том, что речь идет о девочке (она) или о женщине (ее).
- Предложение говорит, что "ее обучали немецкому, французскому, итальянскому языкам, истории, географии, арифметике, катехизису". Здесь каждый предмет - это дополнение к глаголу "обучали".
2. "Курсы по математике, геометрии, естественной истории"
- Вторая часть предложения перечисляет курсы, которые она (уточним, что речь идет о той же девочке или женщине) проходила.
- Фраза "Курсы по" говорит о том, что она проходила эти курсы. После этой фразы идет перечисление курсов: "математика, геометрия, естественная история".
Итак, синтаксический разбор предложения будет следующим:
"Её обучали немецкому, французскому, итальянскому языкам, истории, географии, арифметике, катехизису, а также она проходила курсы по математике, геометрии и естественной истории".
Обоснование:
- Первая часть предложения указывает на то, какие предметы она изучала.
- Вторая часть предложения говорит о специальных курсах, которые она проходила.
Пояснение:
- Девочку или женщину обучали немецкому, французскому, итальянскому языкам, истории, географии, арифметике и катехизису. Это значит, что ее учили разговаривать и писать на этих языках, знать исторические факты, основы географии, математические операции и религиозные принципы.
- Она также проходила курсы по математике, геометрии и естественной истории. Это значит, что она изучала более углубленные математические темы, геометрические фигуры и принципы естественных наук.
1. "Её обучали немецкому, французскому, итальянскому языкам, истории, географии, арифметике, катехизису."
- В этой части предложения перечислены предметы, по которым она обучалась. Наша задача - понять, чему она обучали.
- Фраза "Её обучали" говорит о том, что речь идет о девочке (она) или о женщине (ее).
- Предложение говорит, что "ее обучали немецкому, французскому, итальянскому языкам, истории, географии, арифметике, катехизису". Здесь каждый предмет - это дополнение к глаголу "обучали".
2. "Курсы по математике, геометрии, естественной истории"
- Вторая часть предложения перечисляет курсы, которые она (уточним, что речь идет о той же девочке или женщине) проходила.
- Фраза "Курсы по" говорит о том, что она проходила эти курсы. После этой фразы идет перечисление курсов: "математика, геометрия, естественная история".
Итак, синтаксический разбор предложения будет следующим:
"Её обучали немецкому, французскому, итальянскому языкам, истории, географии, арифметике, катехизису, а также она проходила курсы по математике, геометрии и естественной истории".
Обоснование:
- Первая часть предложения указывает на то, какие предметы она изучала.
- Вторая часть предложения говорит о специальных курсах, которые она проходила.
Пояснение:
- Девочку или женщину обучали немецкому, французскому, итальянскому языкам, истории, географии, арифметике и катехизису. Это значит, что ее учили разговаривать и писать на этих языках, знать исторические факты, основы географии, математические операции и религиозные принципы.
- Она также проходила курсы по математике, геометрии и естественной истории. Это значит, что она изучала более углубленные математические темы, геометрические фигуры и принципы естественных наук.