Синтаксические нормы нарушены: 1. сшив платье из ткани, подаренной мне бабушкой, оно мне совершенно не понравилось. 2. мы не только искали редкие растения, но и ещё неизвестных науке животных. 3. прилетевшие птицы с юга начали вить гнезда, готовясь к появлению птенцов. 4. выяснив, что объем производства уменьшился, возникает вопрос как о причинах этого явления, так и о его последствиях. 5. сейчас наша состоит о том, чтобы товарищу. 6. сделав краткое вступление, лектор подробно остановился о разных сторонах проблемы. 7. исписанные страницы ровным почерком лежали не только на столе, но и на полу. 8. применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае учитываются местные особенности. 9. возле стола стояли предназначенные стулья для гостей и две кухонные табуретки для нас. 10. двадцать первого мая у моего брата, вернувшегося из армии, было день рождения. 11. с грустью вспоминая о возможном, но ушедшем счастье, на её лице появилась печать тоски и давней обиды. 12. он ходит не только на курсы, но и занимается самообразованием. 13. сыграв роль сильной женщины, актрисе стали предлагать аналогичные роли в сереалах, снимающихся для различных сериалов. 14. помещенный кролик в вольер с удавом не растерялся , а спрятался за кучей камней. 15. её глаза попеременно выражали и радость, и гнев, и печаль, и сочувствие, и разные чувства. 16. написанная повесть этим писателем рассказывает о двух важных событиях в жизни нашего города. 17. нужно уделить большое внимание на повышение производительности труда как в лёгкой, так и в тяжёлой промышленности. 18. распечатав письмо, полученное утром, на моем лице засияла улыбка. 19. увлеченный мальчик игрой не заметил автомобиля, мчавшегося на большой скорости. 20. я купила себе не только две красивых сумки, но и оригинальный пояс. 21. завершая своё выступление, я хотел бы ещё уделить внимание на одном вопросе. 22. новый завуч лидия петровна, ознакомившись с результатами экзаменов, выступил на педсовете. 23. дует сильный, всё сметающий ветер на своем пути. 24. завершая изучение темы, учащиеся должны ознакомиться и запомнить это правило. 25. в романе показано не только нелёгкая судьба этого человека, но и хорошо описана эпоха, наложившая отпечаток на его мировоззрение. 26. вопреки запрещения бабушки, мальчики съели две большие шоколадки и все пряники. 27. глядя на картину, сверкающую яркими красками, настроение становится весёлым и бодрым. 28. только три старых друга пришли ко мне на день рождение. 29. посмотрев в окно, он остановил взгляд на раскачивающемся листке от ветра. 30. описывая красоту природы, писателя переполняет чувство любви к родной земле.
2. Мы искали не только редкие растения, но и ещё неизвестных науке животных.
3. Прилетевшие с юга птицы начали вить гнезда, готовясь к появлению птенцов.
4. Выяснив, что объем производства уменьшился, я задал себе вопрос как о причинах этого явления, так и о его последствиях.
5. Сейчас наша задача состоит в том, чтобы товарищу.
6. Сделав краткое вступление, лектор подробно остановился на разных сторонах проблемы.
7. Исписанные ровным почерком страницы лежали не только на столе, но и на полу.
8. Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае надо учитывать местные особенности.
9. Возле стола стояли стулья, предназначенные для гостей, и две кухонные табуретки для нас.
10. Двадцать первого мая у моего брата, вернувшегося из армии, был день рождения.
Когда она с грустью вспоминала о возможном, но ушедшем счастье, на её лице появлялась печать тоски и давней обиды.
12. Он не только ходит на курсы, но и занимается самообразованием.
13. Когда актриса сыграла роль сильной женщины, ей стали предлагать аналогичные роли в сериалах.
14. Кролик, помещенный в вольер с удавом, не растерялся , а спрятался за кучей камней.
15. Её глаза попеременно выражали разные чувства: и радость, и гнев, и печаль, и сочувствие.
16. Повесть, написанная этим писателем, рассказывает о двух важных событиях в жизни нашего города.
17. Нужно уделить большое внимание повышению производительности труда как в лёгкой, так и в тяжёлой промышленности.
18. Распечатав письмо, полученное утром, я улыбнулся.
19. Увлеченный игрой мальчик не заметил автомобиля, мчавшегося на большой скорости.
20. Я купила себе не только две красивых сумки, но и оригинальный пояс.
21. Завершая своё выступление, я хотел бы ещё заострить внимание на одном вопросе.
22. Новая завуч Лидия Петровна, ознакомившись с результатами экзаменов, выступила на педсовете.
23. Дует сильный, всё сметающий на своем пути, ветер.
24. Завершая изучение темы, учащиеся должны ознакомиться с этим правилом и запомнить его.
25. В романе показана не только нелёгкая судьба этого человека, но и хорошо описана историческая эпоха, наложившая отпечаток на его мировоззрение.
26. Вопреки запрещению бабушки, мальчики съели две большие шоколадки и все пряники.
27. Глядя на картину, сверкающую яркими красками, становишься весёлым и бодрым.
28. Только три старых друга пришли ко мне на день рождения.
29. Посмотрев в окно, он остановил взгляд на раскачивающемся от ветра листке.
30. Описывая красоту русской природы, писатель переполнен чувством любви к родной земле.