Схемы: 1)гляжу: поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту воз. 2)мне в первый раз пришёл в голову вопрос: что же их может занимать, ежели они нисколько не заботятся о нас? и из этого вопроса возникли другие: как и чем они живут, как воспитывают своих детей, учат ли их, пускают ли играть, как наказывают 3)до сих пор я не знаю, не могу окончательно для себя решить: было ли у человеческого искусства два пути с самого начала, или оно раздвоилось гораздо позже? 4)здесь же, внизу, у земли ещё было сумеречно и сонно: густо синела под ногами первая снежная наметь, таинственно проступали опушенные морозной синевой ивняки в низинах, синели припорошенные кочки и высились заиндевелые подсвечники, кем то расставленные по всему подсиненному лугу. 5)я вижу: у борта стоит будочка, из нее труба вроде самоварной.
1.[=:*сказуемое в кружочке подлежащие,сказуемое в кружочке*].
5.[- =:*сказ.в кружочке подлежащие,подлеж.в кружочке.*
Прости,долго писать,а мне своё еще сделать надо.