, сформулируйте одну из проблем текста. Напишите позицию автора. Выберите 2 примера- аргумента, подтверждающие то, что есть указанная вами проблема и подтверждаеться. Номера этих предложений укажите
(1) Житейские, бытовые наблюдения показывают, а научная пстхология подтверждает, что наиболее опасные, агрессивные, разрушительные люди - люди "комрлексующие".
(2) Слабаки.
(3) Именно они, постоянно нуждаясь в компенсации своей недостаточности, плетут интриги, строят козни, изподтишка наносят удары. (4) Большая сила, напротив, великодушна.
(5) Я знал сверхсилача, который за всю свою долгую богатырскую жизнь никого не тронул пальцем, никому не желая зла.
(6) Душевная сила и благородство стало снова востребованным, ценимым и настолько широко практикуемым , что подчас, превращаеться чуть ли не в массовую профессию
(7) В армиях умный риск и истинное благородство неразделимы. (8) Ремесло естественным образом фильтрует людей по их душевным качествам (9) В результате долго в задерживаються только сильные люди защитить слабого, попавшего в беду. (10) Так, желающим попасть на работу в отряд "Центро " недостаточно иметь за плечами безукоризненное военное или спортивное и владеть необходимым набором специальностей. (11) "Добро" медкомиссии еще не являеться залогом успеха. (12) Почти тысяча правильно выбранных ответов психологического тестирования тоже не гарантирует кандидату места в штате элитного подразделения. (13) Новичку необходимо доказать будущим коллегам в процессе стажировки, что на него в любой ситуации можно положиться, что он проявляет доброту и терпимость, необходимые в их ежедневных миссиях.
(14) Чтобы справляться со своими обязанностями, человек должен обладать благородной душой, полной лучших качеств. (15)Но почему, даже обладая добродетельными качествами человек совершает безнравственные поступки? (16)На подобный вопрос Конфуций ответил : "Все люди близки друг другу по своей природе, а расходятся между собой под влиянием дурного общения. (18)Поэтому, чтобы все члены общества выполняли свои гражданские обязанности и человеческие нормы, необходимо воспитывать человека в духе добродетели"
(19) Воспитывание культуры, избавление от дурных манер и наклонностей нацелено против надменности, высокомерия, своеволия, злобы, зависти, чувства собственной неполноценности, недисциплинированности, излишней подозрительности,лицемерия,двуличия, коварства, подлости и корысти. (20) Только избавившись от дурных манер и наклонностей, очистив собственную душу, изгнав из нее всё плохое, можно расчитывать на быстрый прогресс и достижение совершенства в мастерстве.(21)Никому из людей недолёких, корыстолюбивых, жестоких, хитрых и скрытных в силу душевной ущербности никогда еще не удавалось добиться сколь-нибудь значительных успехов, а если и удавалось, то торжество их длилось недолго, (22) В конце концов всё кончалось плачевно как для них самих, так и для откружающих. (23) Благородный человек погибнет в окружении конкуренции и злобы? (24) Нет!
(25)Именно он и победит. (26)Поскольку благородство зиждется на силе духа. (27)Чтобы побеждать в жизни, побеждать красиво и долговечно, прочно, основательно, надобно иметь высокую душу. (28)Хороший характер.
(29)Самое надежное в нашем мире- это благородство духа (30) Не по рождению, не по крови, а по уму и чести

Pro100faceguccigang Pro100faceguccigang    1   19.04.2021 21:21    0

Другие вопросы по теме Русский язык