Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора (рассказчика).:
Но как бы ни красива была одна берёза или даже заве- щанная Лермонтовым «чета белеющих берёз», совсем особенное дело — целый берёзовый лес. Он хорош во всякую пору. И в марте, когда берёзы освещает солнце, набира- ющее весеннюю силу, а их фонтанообразные купы покрыты инеем и разрисовывают синее небо в тончайшее розовое кружево. Хорош берёзовый лес и в те дни, про которые сказано: "то было раннею весной, в тени берёз то было», то есть когда разворачиваются на берёзе изумрудные листочки.
В берёзовом лесу всегда как-то и далеко видно. Белые берёзы, сначала редкие, отдельные друг от дружки, вдали становятся для глаза всё более частыми и наконец сливаются в пестроту. В берёзовом лесу всегда светлее, чем в каком-либо другом, дубовом и еловом, как будто берёзы сами светятся тихим ровным светом и осве щают вокруг себя. Светлее в нем и в теплый полдень, когда неизвестно, что белее - сами берёзы или облака, проплывающие над ними, светлее и в лунную ночь, когда берёзы словно фосфоресцируют зеленоватым лунным огнём. В еловом лесу молиться, в берёзовом веселиться, говорят в народе хот с чем нибудь