, сессия началась, не понимаю как сделать это задание, буду рад <3 Определите значение родительного падежа выделенных существительных:
1) субъекта,
2) принадлежности,
3) объекта,
4) качественной характеристики,
5) количества.
1) Глас народа – глас Божий.
2) Ремесла за плечами не носят.
3) Без костей рыбки не бывает.
4) Курица соседа всегда выглядит гусыней.
5) Бочка мёда, ложка дёгтя всё испортит.
6) Гостей со всех волостей.
7) И была бы доля, да нет воли.
8) Смерти бояться – на свете не жить.
9) Худое ремесло лучше хорошего воровства.
10) Ни кола, ни двора, ни ложки, ни плошки.
11) Страху много, а плакать не на что.
12) Это нашего поля ягода.
Определите значение придаточной части со словом ЧТО:
1) изъяснительная,
2) определительная,
3) причины,
4) образа действия, меры и степени.
1) То не порок, что хвост короток.
2) Та и молочная корова, что волк съел.
3) Всей и удали в нём, что за ложкой потеть.
4) Не устала кобыла, что до Киева сходила.
5) За тем дело стало, что денег мало.
6) Умерла та курица, что несла золотые яйца.
7) И то бывает, что овца волка съедает.
8) Знаем сами, что кривы сани.
9) То не диво, что у свиньи рыло.
10) Такая теснота, что яблоку упасть негде.
11) Дивное диво, что не пьётся пиво.
12) Эки чудны толки, что съели овцу волки.