Сегодня весь день плыли по небу (не)обычные обл..ка подгоняемые ветром. Эти обл..ка живые существа. Они то заб..рались (в)высь, то опускались, почти касаясь крыш, то превращались в причудливые фантазии. Над цирком они приняли форму бегемота играющего с мячом над школой стали ра...крытой книгой а над рекой пр..обрели светло(голубой) оттенок. Люди ходили какие(то) радос..ные подняв глаза к небу и улыбались. Сам собою в городе объявился праздник. Все вышли на улицу а в школах отменили занятия.
«Такие облака это сказка», — говорили люди друг другу и боялись пропустить что(нибудь) интерес..ное, потому(что) все чу..ствовали: такое бывает только раз в жизни.
«Мама, разве море (в)верху, там плывёт к...раблик?» — спрашивал уд..влён..ый чудом мальчик. Весь город попавший в сказку стал добрым. Неожидан..ые облака словно волшебники. Они людям увидеть прекрас..ное. Ведь любоват...ся облаками это понимать мечту. А ночью, когда все ушли спать, облака опустились и окутали город тёплым, таинствен..ым, серебря...ым туманом пр..носящим сказочные сны.
Грамматическое задание. (Вариант тот, как в школе сидите по рядам)
1 вариант
Подчеркните главные и второстепенные члены предложения. укажите тип сказуемого. Надпишите, ем выражено подлежащее?
Они людям увидеть прекрас..ное.
2. Запишите предложение, в котором вы вставили тире и подчеркните в нем лавные члены предложения. Надпишите, чем они выражены.
2 вариант
Подчеркните главные и второстепенные члены предложения. укажите тип сказуемого. Надпишите, ем выражено подлежащее?
Весь город попавший в сказку стал добрым.
2. Запишите предложение, в котором вы вставили тире и подчеркните в нем лавные члены предложения. Надпишите, чем они выражены.