Сегодня в мире необычайно активно обсуждается вопрос о вреде и пользе, которые несут в себе генетически модифицированные продукты питания. Многие ученые приводят неоспоримые доводы в пользу использования ГМО, другие же, наоборот, отстаивают свое мнение о необратимом вреде, который наносят человечеству и природе в целом трансгенные продукты. На сегодняшний день можно лишь с уверенностью констатировать, что генетически модифицированные продукты питания дают возможность обеспечить жителей планеты едой, поскольку генная инженерия позволяет создавать растения и живые организмы, стойкие к болезням, вредителям, неблагоприятным погодным условиям, которые необычайно долго сохраняют свой товарный вид и свежесть. Содержащие ГМО продукты отличаются улучшенной пищевой ценностью, например, увеличенным содержанием витаминов в фруктах и овощах или большей жирностью в коровьем молоке. Оппоненты сторонников генной инженерии уверены, что результаты столь наглого вмешательства в таинства природы станут ощутимы уже в ближайшие десятилетия. Уже известно, что именно ГМО вызывать аллергические реакции. Результаты проведенных на животных опытов просто ужасают: употребление трансгенных продуктов приводит к уменьшению головного мозга, ослаблению иммунитета, разрушению печени, болезням почек, желудка и поджелудочной железы, репродуктивных органов. Содержащие ГМО продукты запустить процессы, которые впоследствии приведут к устойчивости организма к антибиотикам. Велика вероятность того, что распространенное нарушение обмена веществ, а, следовательно, и ожирение людей – «первые ласточки» скрытой угрозы. Вмешательство в генный аппарат вызывает мутации, а разве не мутацию клеток мы сегодня называем раком, от которого ежегодно уже сегодня погибают миллионы людей на планете? Страшно осознавать, что малейшая ошибка ученых-генетиков может породить новую смертоносную угрозу для всего человечества, стать началом чумы XXI века! (241 слово) 1). Озаглавьте текст, сформулируйте его основную мысль.
2). Определите, к какому стилю относится данный текст (научный, публицистический, художественный, разговорный, официально-деловой).
3). Сформулируйте 3 «толстых» вопроса по содержанию текста.
Не кто не должен отвечать на твой вопрос