Сегодня надо отправить учителю. Тихо. Между деревьями син..м столбом подымается прямой дым. Тепло, светло и так
пр..екрасно, спокойно, как (не) бывает весной.
А воробьи, живущие под окном, под наличниками, ведут себя оживленно по-весеннему,
и у одного в носу был даже пух для гнезда.
Нашли (же) они себе место: им хорошо, и нам не мешают! Да, вот именно такое утро
сегодня, как будто каждое существо на земле нашло свое место, и н..кто н…кому не мешает:
вот истинный образ мира во всем мире.
(М. Пришвин)
1. Определите тему и основную мысль текста. Определите, сколько микротем в тексте.
Выделите главное в каждой микротеме.
2. Есть ли в тексте слова категории состояния? Какова их роль в тексте? Назовите
смысловые группы слов категории состояния, которые встретились вам в тексте.
3. Спишите, вставляя пропущенные буквы и объясняя орфограммы.
4.Выполнить морфологический разбор 1 слова категория состояния.

aaaaaaaaaaaaaaaaaаа aaaaaaaaaaaaaaaaaаа    3   15.02.2022 03:27    2

Другие вопросы по теме Русский язык